Заказчики: Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области Екатеринбург; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Урал Интеграция Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2014/01 — 2014/05
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
29 мая 2014 года Avaya сообщила о проекте в "Центре гигиены и эпидемиологии в Свердловской области": внедрена инфраструктура на платформе Avaya Aura Communication Manager.
Задачи проекта
Разветвленная филиальная сеть Центра нуждалась в унификации решений по организации системы IP-телефонии, в снижении затрат на городскую и междугороднюю связь, её обслуживание, создании современной системы межфилиального взаимодействия, организации эффективной совместной работы сотрудников Центра.
Заказчик инициировал проект, разработчиком и исполнителем которого стала компания «Урал Интеграция».
Ход проекта
В ходе проекта, реализованного за 3 месяца, создана система унифицированных коммуникаций в подразделениях:
- головной офис в городе Екатеринбурге;
- 3 филиала в городе Екатеринбурге;
- 6 филиалов в Свердловской области.
В головном офисе установлен отказоустойчивый кластер из двух серверов Avaya Aura Communication Manager, два шлюза G450 для подключения каналов ТфОП и подключения аналоговых абонентов. Для части абонентов установлены IP-телефоны 9640G и 9608. В филиалах, в Екатеринбурге, установлены IP-телефоны 9608 и 1603. В филиалах в Свердловской области установлены шлюзы G450 и G430 для подключения каналов ТфОП и аналоговых абонентов, а также IP-телефоны 9608 и 1603.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Управление инфраструктурой выполняется на платформе Avaya Aura Communication Manager. Работоспособность системы телефонии при отказе канала связи между филиалом и головным офисом обеспечивает механизм локальной базовой отказоустойчивости (Standard Local Survivability – SLS).
Сложность проекта - миграция действующих аналоговых абонентов и аналоговых линий связи ТфОП на новое оборудование с минимальным влиянием на работу сотрудников Центра. В большинстве филиалов отсутствовала эксплуатационная документация на систему телефонии, это делало процесс миграции нетривиальной задачей.
Сотрудники «Урал Интеграция» провели анализ систем телефонии в филиалах и подготовили план, на основании которого выполнена миграция на проектную схему.
Итог проекта
- выполнена разработка технологического решения по организации системы унифицированных коммуникаций;
- выполнена поставка оборудования. Произведены пусконаладочные работы и запуск системы в рабочую эксплуатацию;
- сокращены затраты на закупку оборудования за счет возможности гибкого использования новых решений при сохранении необходимых аналоговых систем;
- создано централизованное, масштабируемое и отказоустойчивое решение по организации связи между филиалами;
- повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками организации за счет появления единого плана телефонной нумерации.
- значительно повысилось качество обслуживания заказчиков. Использование цифрового потока E1 в центральном офисе улучшило качество телефонной связи при коммуникации с внешними абонентами. Внедрены автоматические голосовые приветствия, возможность направленного дополнительного набора внутреннего номера абонента.
«Реализацией данного проекта мы решили сразу несколько задач. Филиалы Центра были подключены к корпоративной IP-телефонии и объединены в единое информационное пространство на основе корпоративной мультисервисной сети передачи данных. Это позволило улучшить оперативное управление и взаимодействие наших филиалов, а так же оптимизировать процесс оказания услуг населению. В ходе реализации проекта специалистами "Урал Интеграция" была профессионально выполнена пуско-наладка системы IP-телефонии Avaya и миграция с существующих УПАТС на новую систему, проведено консультирование и обучение наших специалистов по внедряемым решениям", - поведал Алексей Лутков, заведующий отделом информационного обеспечения Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области.