Проект

«Свеза» автоматизировала процессы продаж и управление клиентским сервисом на базе ELMA365

Заказчики: Холдинг Свеза

Санкт-Петербург; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Masterdata (Мастердата)
Продукт: ELMA365
На базе: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2024/04 — 2024/10
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

2024: Переход на ELMA365

«Свеза» провела импортозамещение платформы SAP совместно с интегратором «Мастердата». Компания переехала на российскую Low-code платформу ELMA365, тем самым повысив эффективность продаж и качество клиентского сервиса. Об этом Элма сообщила 26 ноября 2024 года.

Изначально «Свеза» эксплуатировала CRM-систему в SaaS-поставке от SAP Cloud for customer. С 2022 года SAP SE приняли решение об уходе с рынка РФ, возникла потребность поиска нового подходящего продукта. Для автоматизации основных бизнес-процессов, а также снижения рисков утечки чувствительной информации о клиентах компании, было принято решение о миграции на отечественную платформу ELMA365. Переход на данное ПО состоялся в рамках ИТ-трансформации бизнеса.

Миграция на CRM была проведена за семь месяцев. Функционал системы позволил наладить работу менеджеров по продажам и по продуктам в режиме «единого окна», а также эффективно выстроить стратегию работы с ключевыми клиентами компании. Также в CRM-системе реализован процесс управления поручениями на каждом этапе, что вкупе с интеграцией с BI-системой позволяет оперативно получать и анализировать данные для принятия оптимальных управленческих решений.

Со стороны сервисного обслуживания ELMA365 стала единой точкой входа обработки претензий и жалоб от клиентов. Система помогает эффективно работать с обратной связью. Также позволяет принимать взвешенные решения для всех участников процесса (клиент, комбинаты, центральный офис), что сделало алгоритм взаимодействия прозрачным и управляемым на всех этапах.

Помимо этого, для сотрудников компании «Свеза» был реализован процесс ведения мероприятий в офлайн-режиме, в том числе с оценкой их эффективности. Также были настроены процессы создания маркетинговой кампании и опросов с возможностью осуществления рассылки по базе клиентов.

Данный проект существенно улучшил эффективность и прозрачность рабочих процессов в компании «Свеза», снизил временные затраты на выполнение рутинных операций и повысил общую продуктивность. Компания смогла сократить срок обработки обращений на 1 рабочую неделю, уменьшить срок оформления обращения специалистом с 15 до 10 минут и значительно улучшить пользовательский опыт.

«
Целью проекта являлось создание удобного пространства для ежедневной работы менеджеров, возобновление консистентности данных и их дальнейший анализ. Весь периметр проекта был выполнен совместно с командой Masterdata. Имеем большие планы на автоматизацию своих процессов на платформе ELMA365, — сказал Демиденко Виталий Петрович, Директор по продажам, «Свеза».
»

«
Переход на ELMA365 — логичный шаг в рамках масштабного проекта по развитию бизнеса в компании «Свеза», который ранее строится на цифровой платформе SAP. Мы рады, что нам удалось начать сотрудничество с одним из лидеров российского лесопромышленного комплекса. Высокий уровень экспертизы нашей команды позволяют нам качественно реализовывать подобные проекты для наших клиентов, — отметил Александр Финашин, Управляющий директор, «Мастердата».

»

«
Наша миссия — помогать бизнесу достигать лучших результатов, используя наши решения. Проект компании «Свеза» позволил реализовать единое пространство для удобной и быстрой коммуникации с клиентами и значительно повысить эффективность обработки обращений. Мы гордимся тем, что можем быть частью их успеха. Выбор продуктов экосистемы ELMA365 позволит компании легко масштабировать решение в будущем и автоматизировать смежные процессы в рамках единой экосистемы, — отметил Виктор Ситник, Product Owner ELMA365 Service.
»