Заказчики: Хлеб-соль сеть дискаунтер Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Korus OSAНа базе: Microsoft Azure Дата проекта: 2018/11 — 2018/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Подключение к облачному сервису Korus OSA
13 августа 2019 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила, что иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «Хлеб-соль», входящая в ГК «Слата», подключилась к облачному сервису KORUS | OSA, помогающему ритейлерам в борьбе с нехваткой товара на полках.
Для того, чтобы понимать причины ситуации «Out-of-stock» (отсутствие товара в конкретном магазине) и оперативно пополнять запасы продукции в крупной сети, ритейлер подключился к облачному сервису KORUS | OSA – разработке «КОРУС Консалтинг», построенной с использованием технологий машинного обучения Microsoft Azure.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили интеграцию с учетной системой розничной сети и хранилищем, в котором находятся данные о чеках и товарных остатках. На подготовительном этапе проектная команда подключила к сервису двадцать магазинов продуктового дискаунтера, после чего сеть смогла рассчитать объём упущенных продаж за тестовый период и определить наиболее вероятные причины дефицита товаров.
Успешные результаты первого этапа позволили в декабре 2018 года подключить к сервису все магазины «Хлеб-соль». Сервис автоматически выявляет ситуации «Out-of-stock» по каждой позиции в ассортименте магазина и формирует полную картину по упущенным продажам и их причинам – как за последний день, так и в динамике. Также сервис помогает в проведении ежемесячной локальной инвентаризации. Система выявляет проблемы в товародвижении в каждой торговой точке и по каждой номенклатуре, сообщает менеджерам магазинов о причинах. Эта информация служит основанием для более точечной сверки остатков.
Помимо этого, KORUS | OSA анализирует причины возникновения пустых полок. Так система определяет, что ситуация могла возникнуть из-за ошибок мерчандайзеров, сбоев системы автозаказа и неправильного прогноза заказов или же из-за нарушения графика поставок поставщиками. После анализа причин сервис оперативно формирует рекомендации для устранения нехватки товаров.
Подключение к KORUS | OSA позволяет топ-менеджменту компании оперативно принимать решения на основании аналитических отчётов, которые содержат информацию о дефиците товаров, упущенных продажах и причинах нехватки, точное время появления и исправления проблемы.
«Наши магазины расположены на большей части населенной территории Сибири – от Иркутской области до Забайкалья. В условиях больших расстояний и природных особенностей региона логистика товаров становится сложной задачей. Благодаря KORUS OSA мы получили удобный инструмент, который помогает нам обеспечить присутствие товара на полках», отметил Мачей Романовский, директор торговых сетей «Слата» и «Хлеб-соль» |
«Проект внедрения сервиса в сети «Хлеб-соль» занял около 1,5 месяцев. Благодаря облачной архитектуре система не требует никаких дополнительных инвестиций со стороны заказчика, кроме возможности подключения к источникам данных», |