Проект

Банк "Уралсиб" внедрил корпоративный портал на базе российской ESM-платформы SimpleOne

Заказчики: Уралсиб ФК

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SimpleOne ESM Платформа автоматизации сервисных бизнес-процессов

Дата проекта: 2022/04 — 2023/01
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6467
системы - 480
вендоры - 321

2023: Внедрение платформы SimpleOne ESM

Банк Уралсиб выбрал ESM-платформу SimpleOne для внедрения корпоративного портала «Единое окно». Данное решение направлено на обработку всех кадровых заявок в единой системе, а также автоматизацию процессов по работе с персоналом. Об этом SimpleOne (Симпл 1) сообщил 7 августа 2024 года.

Проект по внедрению корпоративного портала начался в апреле 2022 года. За 9 месяцев было проведено три этапа внедрения: проектирование, финализирование системы и запуск портала. После ввода решения в эксплуатацию представители компании-разработчика SimpleOne провели обучение для администраторов системы и пользователей.

«
Проект стал определенным вызовом для нас. Особенности кадрового делопроизводства банка, высокие требования к пользовательскому опыту, производительности и надежности стали непростой задачей для нашей команды. Слаженная работа помогла нам завершить разработку и внедрение в отведенный срок. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом, предоставляя техническую поддержку системы, — рассказал Владимир Лялеко, директор центра управления ИТ Медиа-тел.
»

Итоговая система состоит из портала самообслуживания «Единое окно», на котором реализованы основные кадровые процедуры и системный интерфейс. Обработка запросов и формирование задач стала проще в использовании. Единая система помогла увеличить скорость принятия решений и согласований внутри банка, в том числе снизила трудозатраты в работе с документацией, так как позволила сформировать КЭДО на базе процессов согласования SimpleOne.

«
Основным критерием для выбора платформы были настраиваемый под задачи поддержки интерфейс исполнителей процессов и актуальный стек для развития сервисов. Интеграция по REST API позволяет нам гибко подключать различные платформы для единого ядра бизнес-процессов, — прокомментировала Елена Пугачёва, руководитель Дирекции автоматизации СРП Банка Уралсиб.
»

Благодаря low-code-инструментам сотрудники банка могут самостоятельно настраивать и кастомизировать бизнес-процессы и формировать заявки для сотрудников на базе внедренной ESM-системы.

«
В отличии от многих проектов внедрение в банке Уралсиб стартовало с автоматизации кадровых процессов. ESM-платформа SimpleOne позволяет перевести на сервисные рельсы не только работу ИТ-департамента, но и всех остальных подразделений компании, предоставив сотрудникам единое окно для заказа услуг, — отметил Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
»