Проект

В управлении транспортным переходом через Керченский пролив применены несколько различных систем непрерывного мониторинга и видеозаписи

Заказчики: Управление ведомственной охраны УВО Минтранса РФ ФГУП

Москва; Транспорт

Продукт: Raidix СХД

Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
Технология: СХД
подрядчики - 237
проекты - 623
системы - 769
вендоры - 264

3 июня 2019 года компания Raidix сообщила, что в управлении транспортным переходом через Керченский пролив применены несколько различных систем непрерывного мониторинга и видеозаписи. Внедрение систем провела компания «Интегра-С», которая с участием специалистов SRV-TRADE организовала ПАК на базе программного обеспечения RAIDIX.

Решение для видеонаблюдения на основе ПО "Интегра-Видео" включает в себя установленные на трассе камеры, записи с которых непрерывно поступают в систему хранения данных под управлением ПО RAIDIX. Данные с видеокамер вместе с показаниями датчиков погодных условий поступают в центральный диспетчерский пункт, в котором ведется оперативное наблюдение за движением по мосту и его состоянием. Отдельные видеокамеры отслеживают движение автотранспортного потока на подходах к переправе со стороны Тамани и Керчи.

Двухконтроллерная СХД обеспечивает непрерывную работу системы видеонаблюдения в многопоточном режиме без потери производительности, в том числе на пиковых нагрузках. Также обеспечена возможности гибкого масштабирования решения и увеличения емкости СХД по мере изменений требований к архиву данных.

Мост через Керченский пролив протяженностью 19 километров соединяет Таманский полуостров и полуостров Крым. Запланированная пропускная способность — 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Автодорожная часть запущена в 2018 году; движение поездов откроется в 2019 году.