Проект

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю наращивает СЭД

Заказчики: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю

Красноярск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Синтез-Сервис
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2011/06 — 2011/07
Количество лицензий: 255
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8175
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю и подведомственная организация ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Красноярскому краю» увеличили систему документооборота на базе решения «ДЕЛО» на 55 рабочих мест.

Ранее

Проект внедрения СЭД в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю начался в 2005 году. Тогда было закуплено 9 рабочих мест системы «ДЕЛО» и опции: «ДЕЛО-Web», «Кадры», «Поточное сканирование».

В начале 2006 года система «ДЕЛО» была внедрена также в подведомственной организации Роспотребнадзора, Центр гигиены и эпидемиологии (ЦГиЭ) по Красноярскому краю. Были установлены 7 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 32 рабочих места опции «ДЕЛО-Web».

Рост

В середине 2010 г. в Управлении Роспотребнадзора было принято решение о расширении функционала используемой системы «ДЕЛО» с целью перевода многих бумажных процессов в электронный вид, а также реализации межведомственного документооборота между Роспотребнадзором и ЦГиЭ. Была поставлена задача по объединению систем документооборота двух организаций в единую базу данных. С целью обеспечить возможность согласования и заверения документов в электронном виде, к системе обеих организаций была присоединена опция «ЭЦП и шифрование», а также добавлена подсистема «Сервер проверки».

Сегодня

На 6 июля 2011 года в обеих организациях эксплуатируются: система «ДЕЛО» в количестве 33 рабочих места; подсистемы: «ДЕЛО-Web» - 223 рабочих места, «Поточное сканирование» – 10 рабочих мест, «ЭЦП и шифрование» – 135 рабочих мест, «Сервер проверки» и «Мониторинг документов» – 10 рабочих мест, «Кадры» – 7 рабочих мест.

В планах заказчика внедрение рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ЭЦП и шифрование» в территориальных отделах.