Заказчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: Oracle Commerce CloudНа базе: Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite Дата проекта: 2016/10 — 2019/02
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Средства разработки приложений
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Тиняков Сергей Геннадьевич (Партнёр)
|
2019: Завершение внедрения единой digital-платформы
7 февраля 2019 года компания Tele2 сообщила о том, что завершила внедрение единой digital-платформы в рамках цифровой трансформации бизнеса. Промышленное решение Oracle Commerce позволило компании ускорить запуски инновационных продуктов, персонализировать сервисы и увеличить конверсию в цифровых каналах.
По информации компании, Tele2 завершила масштабной проект по созданию цифровой среды для своих абонентов. На базе платформы Oracle Commerce теперь работают все интерфейсы взаимодействия с клиентом в digital-пространстве. Это региональные сайты, личные кабинеты частных абонентов и корпоративных клиентов, интернет-магазин Tele2. Платформа также объединяет мобильное приложение «Мой Tele2», программу лояльности «Больше», журнал «Черным по белому» и виртуальную витрину в салонах компании.
Система обеспечила готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам и сократила расходы на IT-инфраструктуру. Платформа позволила в несколько раз сократить время вывода продуктов на рынок и быстро запускать инновационные сервисы в рамках стратегии «Другие правила». Это тарифный конструктор, перенос остатков неиспользованных пакетов на следующий период, услуга «Делитесь гигабайтами».
Благодаря платформе Tele2 смогла персонализировать услуги и реализовать индивидуальные сценарии взаимодействия с абонентами. Решение позволило оператору предложить интересные клиенту продукты и, как следствие, увеличить конверсию в цифровых каналах. Перевод сервисов в онлайн усовершенствовал качество обслуживания и снизил нагрузку на контактные центры компании. Oracle Commerce помогает Tele2 оперативно настраивать цены и формировать условия тарификации с учетом специфики каждого региона. На единой платформе Tele2 удобно тестировать и оптимизировать страницы по заданным критериям. Интеграция решения в личный кабинет позволяет оператору предоставлять максимально актуальную информацию о состоянии счета.
На этапе запуска цифровой платформы мы стремились создать digital-пространство, в котором абонент мог бы быстро и интуитивно решать свои задачи. За два года число посетителей сайта Tele2 увеличилось более чем втрое, приблизительно так же выросла аудитория личного кабинета и мобильного приложения. Эта динамика подтверждает востребованность digital-услуг Tele2. Интеграция платформы позволила оперативно запускать продукты по «другим правилам», масштабировать их на всю страну и при этом гибко адаптировать к нуждам абонентов. Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2 |
Мы рады поздравить Tele2 c завершением важного этапа цифровой трансформации. Результаты говорят сами за себя: молодая аудитория, на которую делает ставку компания, оценила цифровую среду и удобное взаимодействие с оператором. Промышленное решение позволило создать единое пространство для абонентов, и оператор получил максимальный эффект от каждого взаимодействия в цифровых каналах. Сергей Табулин, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России |
2016: Выбор Oracle Commerce для цифровой трансформации бизнеса
21 декабря 2016 года компания Tele2 объявила о выборе платформы Oracle Commerce для цифровой трансформации бизнеса. В рамках проекта организации цифрового окружения Tele2 переводит корпоративный сайт, личный кабинет и интернет-магазин на единую платформу. В проекте принимает участие компания-интегратор AT Consulting.
Задачи проекта
Проект реализуется в три этапа. Первая стадия подразумевает перевод на платформу региональных сайтов Tele2. Следующие этапы проекта коснутся изменений в личном кабинете и интернет-магазина Tele2 - на декабрь 2016 года они действуют как самостоятельные системы и функционируют на разных платформах.
В дальнейшем сайт будет подстраиваться под каждого пользователя в зависимости от его профиля потребления услуг мобильной связи и стиля жизни. Такой подход позволит абоненту получить необходимую информацию или сделать покупку в едином пространстве, которое объединяет функционал корпоративного сайта, личного кабинета и интернет-магазина оператора. Кроме того, внедрение промышленного решения Oracle Commerce обеспечит готовность цифровых ресурсов Tele2 к высоким нагрузкам, сократит расходы на ИТ-инфраструктуру [1].
Выбор платформы сделан в результате тендера на основе ряда критериев.
В условиях стремительного развития сетей скоростного мобильного интернета и роста абонентской базы Tele2 ищет инновационные решения, которые позволят нам взаимодействовать с пользователями на абсолютно другом уровне. Реализуя столь масштабный проект по формированию новой цифровой среды, в первую очередь мы исходили из потребностей клиентов. Так, мы создали онлайн-пространство, где абонент будет быстро и интуитивно решать те задачи, с которыми он пришел на наш сайт. Следуя глобальному тренду интернет-обслуживания, Tele2 переводит общение с клиентами в digital-среду. Этот подход поможет усовершенствовать качество сервиса и снизить нагрузку на контактные центры компании. Жанна Шалимова, директор по развитию цифрового канала Tele2 |
Мы рады приветствовать Tele2 в числе лидеров рынка, которые выбрали путь трансформации бизнеса на основе самых передовых современных технологий, и успешно применяют лучшие практики нашей промышленной цифровой платформы. Tele2 является прекрасным примером инновационной компании, которая эффективно использует широкие возможности, предоставляемые полным стеком продуктов Oracle. Мы уверены, что российские пользователи высоко оценят эти преимущества и удобное взаимодействие с оператором. |
Бета-версия сайта действует в регионах: Москва, Санкт-Петербург и Мурманск. Переводом региональных сайтов Tele2 занимается компания AT Consulting. Согласно заявлению участников проекта, региональные ресурсы Tele2 обновит в начале 2017 года.