Заказчики: Таврический банк Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт: ЦФТ-ЛояльностьНа базе: ЦФТ Платформа 1 Дата проекта: 2019/09 — 2019/11
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2019: Выпуск Арт-карты
30 декабря 2019 года ЦФТ сообщил, что Таврический Банк (АО) начал выпуск особого для российского рынка продукта – Арт-карт, специально предназначенных для ценителей мира искусства.
Используя Арт-карту, ее держатель получает баллы, которые может потратить на приобретение билетов в театры, музеи и на выставки всего мира. Арт-карта позволяет копить баллы ускоренными темпами: по карте начисляются 5% баллами за все операции покупок и еще 5% баллами на остаток средств на карточном счете при среднемесячном остатке от 5000 рублей.
Специалисты ЦФТ в кратчайшие сроки, всего за 1,5 месяца, выполнили комплекс работ, обеспечивающих функционирование этого карточного продукта. Была развернута инфраструктура программы лояльности, настроены ее правила, установлен модуль лояльности в ДБО банка на платформе Faktura.ru, в котором клиент – участник программы лояльности может помимо финансовых операций просмотреть баланс накопленных баллов, историю начисления и списания баллов, а также компенсировать своими баллами совершенные покупки билетов в театр, музей, кино или другие культурные учреждения всего мира.
Технологическая платформа «ЦФТ-Лояльность» обеспечивает обработку файлов с транзакциями клиентов и остатками на карте, формирование всех необходимых отчетов. Кроме того, ЦФТ также предоставил АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы Таврического Банка (АО). В АРМе для сотрудников бэк-офиса открыт доступ к самостоятельной настройке и корректировке условия акций, а специалистам банка, ответственным за коммуникацию с клиентами, предоставлен инструмент к полной информации по баллам участников программы.