Заказчики: ТрансТелеКом (ТТК) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2013/12 — 2013/12
|
Технология: Call-центры
|
25 февраля 2014 года стало известно о проекте, реализуемом компанией Beeper («Инфо-контент») - в конце 2013 года она приступила к реализации проекта обслуживания входящих обращений клиентов телекоммуникационной компании ТТК.
Ход проекта
Согласно сообщениям в СМИ, контактные центры компании обслуживают запросы физических лиц — клиентов ТТК двух регионов, обеспечивая техническую поддержку по направлениям «Широкополосный доступ в интернет» и «Кабельное телевидение».
На 25 февраля уровень сервиса для клиентов ТТК составляет не менее 80%. Доля потерянных вызовов (Lost Call Rate) не более 7%.