Проект

ТД Белаз (1С:CRM КОРП)

Заказчики: ТД Белаз

Москва; Торговля

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2021/05 — 2021/05
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Внедрение 1С:CRM КОРП

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Работы по адаптации типового решения:

  • формирование клиентской базы, настройка портрета клиента;
  • фиксация всех обращений в CRM, анализ источников и эффективности обработки;
  • Интеграция CRM системы с корпоративной почтой, и телефонией;
  • фиксация и хранение истории взаимодействий с клиентами, в т.ч запись звонков офисной телефонии;
  • автоматизация процесса продажи, с постановкой задач на каждом этапе и возможностью контроля их выполнения;
  • автоматизация смежных процессов работы отдела реализации перспективной продукции (Получение результата анализа Заказчика службой безопасности, подготовка тендерной документации, Обратная связь по качеству продукции);
  • контроль за работой и анализ активности и эффективности менеджеров (план-факт по показателям, отчеты);
  • реализация отчетов по планируемым и прошедшим торгам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет рабочего времени
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Учет договоров
  • Планирование проектов
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение :ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС

Компанией ТД БЕЛАЗ было принято решение о внедрении CRM для нового направления в работе: продажа сопутствующей продукции предприятий, имеющих отношение к Компании БЕЛАЗ (оборудование, комплектующие и расходные материалы для горнодобывающей и строительной промышленности).Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Для реализации поставленных задач был выбран интегратор по CRM решениям компания ООО `АКАМ`. Совместно со специалистами компании были сформулированы основные цели внедрения CRM:

  • сформировать клиентскую базу в CRM;
  • оцифровать потребность рынка (потенциал, сегменты, конкурентная среда, цены) для составления прогноза продаж на 2022 год и рекомендаций заводам по объемам выпуска продукции и ценовой политике;
  • выстроить процесс продаж и вспомогательные бизнес-процессы;
  • сформировать инструменты аналитики и контроля.