«Субару Мотор» перешла на электронный документооборот на базе системы Directum и сервиса Synerdocs
Заказчики: Субару Мотор Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: SynerdocsНа базе: Directum (СЭД/ECM-система) Второй продукт: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2018/04 — 2020/05
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2020: Объединение внутреннего и внешнего контуров документооборота с помощью Synerdocs
В 2019 году цифровизация бизнес-процессов в ООО «Субару Мотор» (российское представительство японского бренда Subaru) получила очередной виток развития. В компании приняли решение объединить внутренний и внешний контуры документооборота. В качестве сервиса обмена с контрагентами был выбран Synerdocs, сообщили в компании "Директум" 20 июля 2020 года.
Компания продолжила развивать электронный документооборот и отказываться от бумаги в процессах взаимодействия с контрагентами. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность оперативно создавать, обрабатывать, отправлять и принимать документы в учетных системах, интегрированных с Directum и Synerdocs.
По состоянию на июль 2020 года в «Субару Мотор» автоматизирована работа с большим количеством входящих и исходящих формализованных и неформализованных юридически значимых документов. Команде проекта удалось исключить бумагу из основных бизнес-процессов взаимодействия с автомобильными дилерами и другими контрагентами.
В целом внешний электронный документооборот через сервис Synerdocs позволил ООО «Субару Мотор»:
- сократить расходы на документооборот;
- уменьшить потери документов;
- добиться мгновенного обмена пакетом документов.
В процессе перехода на ЭДО представители «Субару Мотор» неоднократно присылали нам предложения по доработке функциональности сервиса. Так, по просьбе клиента в мае 2020 года было запущено аннулирование документов в роуминге с оператором «Диадок». Мы благодарны коллективу компании за обратную связь — именно такое неравнодушное отношение клиента в итоге помогает повышать качество нашего продукта, — отметил руководитель проектов Synerdocs Евгений Кузнецов, курирующий переход ООО «Субару Мотор» на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами. |
В планах ООО «Субару Мотор» — дальнейшая цифровизация бизнес-процессов и документооборота.
2019: Завершение развития Directum
18 марта 2019 года компания "Директум" сообщила, что ООО «Субару Мотор» завершил проект развития Directum. В результате проекта внедрены дополнительные процессы и усовершенствован текущий функционал.
В рамках проекта перед специалистами Directum стояли цели:
- повысить эффективность работы сотрудников – сократить время на выполнение операций в системе;
- уменьшить издержки на выполнение бизнес-процессов – автоматизировать операции, уменьшить сроки согласования документов.
Специалисты Directum и ООО «Субару Мотор» автоматизировали и усовершенствовали процессы:
- согласование заявок на платеж;
- согласование финансовых заявок;
- проверка контрагента;
- управление отпуском.
В рамках автоматизации процессов согласования заявок на платеж и управления отпуском добавлены сценарии интеграции Directum с учетной системой, позволившие снизить временные издержки на обработку платежей и оформление кадровых документов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
2018
Внедрение системы Synerdoc
Проект по внедрению Synerdocs компанией Директум. Срок реализации проекта: Апрель - Сентябрь 2018 года
Оптимизация внутренних бизнес-процессов
Проект по оптимизации внутренних бизнес-процессов продолжился в 2017-2018 годах и охватил такие направления, как управление отпусками, согласование и оценка контрагентов, согласование заявок финансового блока и другие. Работа пользователей стала еще удобнее за счет реализации новых сценариев интеграции Directum с 1С.