Завершен проект по внедрению программного продукта «1С: Документооборот» в компании «Стройновация»
Заказчики: Стройновация Подрядчики: Абсолют-Софт корпоративные проекты Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2014/06 — 2015/04
Бюджет проекта: 700000 руб.
Количество лицензий: 100
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Юсин Александр Николаевич (Ведущий инженер СМК) Грунин Александр Михайлович (Ведущий инженер ПТО) Журко Андрей Сергеевич (Начальник Отдела IT) Грачев Александр Вячеславович (Начальник планово-экономического отдела)
|
Елин Вадим Леонидович (Руководитель корпоративных проектов) Манжела Александр Викторович (Ведущий программист) Лаптев Юрий Владимирович (Ведущий программист)
|
Работы по созданию информационной системы начались в июне 2014 года. В апреле 2015 года система была передана в промышленную эксплуатацию.
Основанием для построения системы было решение руководства компании «Стройновация» о необходимости автоматизации договорной работы, процессов согласования и контроля заявок на финансирование и переноса бумажного делопроизводства в электронную систему.
Помимо этого были поставлены следующие задачи:
- Синхронизация сквозной НСИ с существующей бухгалтерской системой. К сквозной НСИ относятся: Контрагенты, Договоры, Проекты.
- Работа с заявками на финансирование и плановыми поступлениями денежных средств
Были определены желаемые результаты внедрения единой информационной системы:
- Автоматизация основных бизнес-процессов по работе с заявками на финансирование
- Автоматизация договорной работы
- Автоматизация делопроизводства
- Интеграция СЭД с бухгалтерской системой, необходимая для синхронизации сквозной НСИ
- Исключение дублирования операций ввода и обработки данных.
В качестве исполнителя проекта рассматривались несколько кандидатов – партнеров «фирмы 1С». Выбор был сделан в пользу компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» - партнер фирмы «1С» с момента своего основания, проекты которой входят в ТОП-20 крупнейших внедрений по рейтингу «1С».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Основной причиной выбора компании «Абсолют-Софт корпоративные проекты» явилось то, что компания смогла представить заказчику оптимальное предложение как по функциям и архитектуре СЭД, так и по финансовым показателям. В рамках проекта были автоматизированы подсистемы:
- Делопроизводства
- НСИ
- Договорной работы
- Управления заявками на финансирование
В составе системы была создана уникальная схема управления заявками на финансирования, позволяющая отказаться от бумажной технологии работы с заявками и плановыми платежами всех сотрудников. Основными функциями управления заявками на финансирование являются:
- Создание и первичное заполнение заявок
- Создание реестра плановых поступлений
- Согласование заявок
- Утверждение руководством реестров заявок на расход денежных средств и плановых поступлений и передача утвержденных реестров финансистам для дальнейшей работы.
Основные результаты проекта:
- Контроль над целевым использованием денежных средств теперь осуществляется в on-line режиме.
- Все процессы согласования, утверждения, исполнения и ознакомления выполняются электронно. Хранится вся история этих процессов.
- Тексты и сканы договоров хранятся в электронном виде в системе. Время на поиск необходимого для работы договора и его текста сократилось в несколько раз и составляет не более 30 секунд.
- Повысилась общая эффективность учета за счет стандартизации процессов работы с НСИ. Исключены возможности «задваивания» контрагентов, договоров и т.д.
«Основная техническая сложность проекта состояла в том, что бы организовать бесшовную интеграцию между СЭД и бухгалтерской системой без которой задача синхронизации НСИ не могла быть решена удобным для пользователей способом.
В остальном, больших трудностей не было, так как со стороны заказчика работала профессиональная команда, координатором которой выступал опытный специалист Юсин Александр Николаевич (Ведущий инженер СМК), а исполнитель уже имел соответствующий опыт построения систем электронного документооборота» - прокомментировал руководитель проекта со стороны исполнителя Елин Вадим Леонидович.