Проект

IBS автоматизировала закупки агрохолдинга «Степь» на базе 1С

Заказчики: Степь, АО агрохолдинг

Ростов-на-Дону; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: IBS
Продукт: 1С:Управление холдингом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/12 — 2020/03
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1163
системы - 129
вендоры - 76

2020: Создание единого информационного пространства для всех участников закупочного процесс

22 апреля 2020 года компания IBS сообщила, что в течение 4 месяцев создала единое информационное пространство для всех участников закупочного процесса агрохолдинга «Степь» на базе решения 1С Управление холдингом, а также интегрировала его с корпоративной системой документооборота. Проект позволил сократить сроки закупок и сделать проведение тендеров более прозрачным.

Агрохолдинг «Степь», входящий в состав АФК «Система», — одна из крупных аграрных компаний юга России, которая объединяет ряд перспективных сельскохозяйственных предприятий. Активы компании расположены в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области, Карачаево-Черкесии.

Деятельность в этой отрасли во многом зависит от погодных условий и биологических факторов, поэтому планировать закупки с высокой точностью невозможно. При этом эффективность работы холдинга зависит от точного соблюдения сроков, их срыв (например, посева или обработки почвы) может привести к значительным убыткам. Большое значение приобретает слаженная работа всех участников процесса, от организации и проведения тендера до поставки в оговоренные сроки.

В реестре холдинга — на апрель 2020 года около 500 поставщиков. Документация закупочной деятельности долго велась вручную. Это отнимало значительные ресурсы, также при вводе и анализе данных допускались ошибки, которые приводили к неточностям в закупках. Для снижения трудозатрат и увеличения эффективности организации руководством холдинга было принято решение об автоматизации всей системы закупок. Технологическим партнером проекта стала компания IBS, выбранная благодаря опыту работы с решениями , в том числе на сельскохозяйственных предприятиях.

«
Особенностью проекта для агрохолдинга `Степь` стала реализация `Личного кабинета поставщика` как отдельной информационной базы для защиты конфиденциальных закупочных данных. Эта нетиповая площадка, реализованная на базе продукта `1С: Управление холдингом`, выполняет две важные функции: обеспечивает подачу предложений поставщиком и его доступ к объявленным лотам, а также предоставляет ему доступ к информации по заключенным договорам и заявкам на поставку,
рассказал Дмитрий Васильев, директор практики 1С в компании IBS
»

Автоматизация процессов управления закупками, договорами и взаимоотношениями с поставщиками уже даёт результаты: в компании сократился средний срок реализации закупок, их эффективность выросла благодаря инструментам контроля исполнительской дисциплины в реальном времени, благодаря введению автоматического сравнения предложений тендерные процедуры стали прозрачнее. За счет этих факторов в целом повысилась конкурентоспособность компании. Также выросла эффективность работы сотрудников, которые теперь работают в более комфортных условиях и могут фокусироваться на более важных для бизнеса задачах.