Заказчики: Стандарт Молия Душанбе; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientВторой продукт: Сервер Нотификации Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Содержание |
8 июля 2015 года стало известно о внедрении в микро-депозитной организации «Стандарт Молия» системы ДБО для корпоративных клиентов «ДБО BS-Client» и системы информирования клиентов «Сервер Нотификации».
Итог проекта
«Стандарт Молия» - первая не банковская организация Таджикистана, что установила продукты компании BSS. Ранее в этой организации система ДБО не использовалась.
Возросшая потребность клиентов в оперативном доступе к своим счетам подвигла руководство МДО к внедрению. После анализа рынка ДБО, компания выбрала решение от компании BSS.
Ход проекта
Внедрение системы и обучение проведены дистанционно.
Когда возникла необходимость, интеграцию «ДБО BS-Client» с учетной системой (АБС) МДО «Стандарт Молия» провела компания «IT-Service», производитель АБС. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Специалисты BSS оказывали консультационную и экспертную помощь в ходе самой интеграции, так как «IT-Service» не имела опыта интеграции с системой компании BSS.
Итог проекта
Корпоративные клиенты МДО «Стандарт Молия» получили возможность управлять своими счетами через Интернет и получать оповещения посредством SMS. Микродепозитная организация приобрела технологию ДБО для юридических лиц и комплексную систему оповещения клиентов.
«Мы заботимся о наших клиентах, поэтому, когда встал вопрос о необходимости корпоративным пользователям отслеживать движение по своим счетам в оперативном режиме, МДО «Стандарт Молия» начала поиск современного решения, ─ отметил Искандар Раджабов, директор «Стандарт Молии». ─ Продукты BSS мы выбрали осознанно. Компания многолетний лидер по доли рынка в области внедрения и сопровождения систем ДБО для корпоративного сектора, предоставляет высококачественную поддержку своих продуктов, серьезно занимается их развитием и совершенствованием. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество, в том числе в области дистанционного банковского обслуживания физических лиц».