Проект

Среднерусский банк Сбербанка начинает работу в интеллектуальной среде

Заказчики: Среднерусский банк Сбербанка

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: АМТ-Груп (AMT Group)
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2012/09 — 2012/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1243
системы - 473
вендоры - 215

Компания «АМТ-Груп» завершила проект по созданию системы «Интеллектуальный офис» для центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Ясная поляна» «Сбербанка России» в Туле. Как сообщили CNews в компании, внедрение системы позволило повысить эффективность труда, результативность процессов обучения и комфортность отдыха работников ЦСКО.

Цели проекта

Целью создания системы «Интеллектуальный офис» стало формирование единой эффективной информационной среды ЦСКО «Ясная поляна», организация коллективной работы, управление процессами и информирование сотрудников, рассказали в «АМТ-Груп».

Внедренное решение

Основная задача системы — уведомление сотрудников ЦСКО о показателях текущей работы в режиме реального времени, грядущих мероприятиях, курсах акций и валют; просмотр видеоконференций и обучающих материалов, информации с камер наблюдения, телепрограмм и т.д. Система включает функционал оперативного оповещения сотрудников о чрезвычайных обстоятельствах (пожар, проникновение злоумышленников и т.п.) через отображение схем и инструкций, сочетающихся со звуковым сопровождением. Помимо этого, система позволяет передавать обращения руководства центра или его подразделений ко всем или части сотрудников.

«Гибкая система управления медиа-контентом своевременно снабжает специалистов необходимой информацией без их отвлечения от производственного процесса, при этом исключается перегрузка внимания излишней, ненужной информацией, — говорится в сообщении «АМТ-Груп». — Такой результат достигается за счет фокусного зонального отображения медиа-контента и полной управляемости процессом отображения».

Созданная инфраструктура позволяет готовить контент и управлять вещанием в нескольких медиа-потоках, выводить информацию на устройства в режиме реального времени. При этом обеспечено разграничение прав доступа к медиа-потокам для различных групп пользователей: информация, предназначенная для ограниченного круга лиц, не выводится на панелях, размещенных в холлах или открытых комнатах для переговоров. В то же время, информация, предназначенная для сотрудников одного управления, выводится только на устройствах, размещенных в комнатах данного управления.

Система интегрирована с системой пожарной сигнализации, что позволяет организовать автоматизированное оповещение сотрудников ЦСКО при возникновении чрезвычайных ситуаций. Отображение на экранах плана эвакуации в случае ЧП упорядочивает действия работников при эвакуации.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

В качестве источника контента выступают телевизионные трансляции (IPTV), заранее записанные видеоролики, презентации, информация с внутреннего портала, видеоконференции, система видеонаблюдения, автоматизированные банковские системы, фотоматериалы и другой контент.

Комплексное решение реализовано на базе продукта Cisco Digital Media Suite. В рамках проекта специалисты «АМТ-Груп» также использовали широкую линейку продуктов Cisco: более 200 медиаплееров DMP-4310G-52-K9 и сервер DMM-SVR-C210-K9. Помимо этого, в состав решения вошло устройство трансляции видеосигнала высокого разрешения DVI Broadcaster DL компании Epiphan, устройство контроля датчиков пожарной сигнализации Netping Server solution, а также универсальный интеграционный модуль RootUIM компании Rootbox.