Проект

SAP отключил попавшие под санкции «Силовые машины» от доступа к облачному сервису

Заказчики: Силовые машины

Москва; Машиностроение и приборостроение

Продукт: SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)

Дата проекта: 2017/03 — 2017/08
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

2018: SAP отключил «Силовые машины» от доступа к Hybris Cloud for Customer

В апреле 2018 года «Силовым машинам» был отключен доступ к облачному сервису SAP Hybris Cloud for Customer, рассказал источник TAdviser со ссылкой на высокопоставленного сотрудника «Силовых машин».

Этому предшествовало попадание компании в санкционный список США: «Силовые машины» оказались там в январе 2018 года из-за поставок турбин в Крым.

В январе 2018 года «Силовые машины» попали под санкции США (фото - metallostroy.org)

Условия поставки и использования ПО Hybris, изложенные на сайте этого подразделения SAP, подразумевают отключение от него клиентов, попавших под санкции и эмбарго со стороны Евросоюза и США. На компанию и ее технологии распространяются экспортные законы разных стран, включая, без ограничений, страны Евросоюза и США, говорится в соглашении о конфиденциальности Hybris.

SAP Hybris надлежит принимать меры, чтобы предотвращать доступ к своим продуктам, технологиям и сервисам со стороны организаций, находящихся в государственных санкционных списках, указывается там же. Такие меры могут включать регулярные проверки зарегистрированных пользователей продуктов и сервисов компании при обновлениях санкционных списков и, в случае совпадения, блокировки им доступа этим продуктам и сервисам[1].

«
Hybris для «Силовых машин» предоставлялся из облака SAP, физически размещенного на площадке «Ростелекома», - объясняет источник TAdviser. - Но «Ростелеком» никак не влияет на отключение, несмотря на все ранние убеждения в обратном.
»

На деле, по словам собеседника TAdviser, отключение происходит по следующей схеме: у каждого крупного вендора есть отдел, который мониторит апдейты санкционных списков, и проверяет, не работает ли с ними вендор, не важно - напрямую или через партнера. Если в списке находится клиент, этот отдел требует от штаб-квартиры отключить сервисы этому клиенту. Штаб присылает уведомление в российский офис, а тот - заказчику.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

В самих «Силовых машинах» и SAP СНГ не опровергают отключение компании от решения Hybris, но комментировать эту тему отказываются. В «Мастердате», выступавшей партнером по внедрению решения для «Силовых машин», и «Ростелекоме» не ответили на вопросы TAdviser касательно блокировки.

Новость о внедрении SAP Hybris Cloud for Customer, опубликованная в 2017 году, в 2018 году исчезла с сайта «Силовых машин».

2017: Запуск Hybris Cloud for Customer в эксплуатацию

25 сентября 2017 года SAP СНГ объявила о запуске энергомашиностроительной компанией «Силовые машины» в эксплуатацию облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для оптимизации продаж. Партнером по внедрению выступила компания «Мастердата».

Целью проекта являлось построение централизованной цифровой модели продаж и обслуживания клиентов на базе SAP Hybris Cloud for Customer. Также с помощью облачного решения было обеспечено техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.

На базе SAP Hybris Cloud for Customer в «Силовых машинах» были автоматизированы операционные процессы преддоговорной деятельности и согласования с клиентами цены товара, появилась единая база данных, история и анализ взаимодействия с заказчиками, учет конкурентов, продуктов и результатов.

Проект был реализован за шесть месяцев, в течение которых решение было адаптировано под специфику задач «Силовых машин», и была проведена интеграция с SAP ERP.

Примечания