Заказчики: Сигма Телеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2015/05 — 2015/06
|
Содержание |
31 августа 2015 года стало известно о проекте внедрения электронного архива Этлас в компании «Сигма Телеком»[1].
Задачи проекта
В начале 2015 года перед ООО «Сигма Телеком» остро встал вопрос создания единого архива рабочей документации. Причиной тому стало постоянно растущее количество входящей документации и все более сложный процесс поиска документов.
Офис компании «Сигма Телеком», 2014
Для оптимизации работы с документами руководство компании приняло решение автоматизировать процесс хранения и доступа ко всем документам посредством создания адаптированного электронного архива. Основные критерияии выбора системы:
- высокая производительность,
- быстрое разворачивание системы на территории заказчика,
- простота использования и обучения.
Руководство компании остановило свой выбор на системе Этлас.
Ход проекта
За несколько дней специалисты заказчика самостоятельно развернули систему и начали формировать архив.
С помощью встроенных редакторов и конструкторов сформировали правила автоматической нумерации поступающих документов, их автоматического именования и размещения. Сформировали необходимые карточки документов для каждого регистрируемого типа, справочники и шаблоны документов. На последнем этапе создали структуру архива с распределением прав доступа пользователей к различным частям архива, импортировали действующие электронные документы.
Для быстрого ввода в систему бумажных документов использовали модуль поточного сканирования документов, который значительно увеличил скорость регистрации документов в системе.
Итог проекта
Переход на электронный архив повысил надежность и эффективность деятельности посредством быстрого доступа к любой информации компании.