Заказчики: Сентисс Рус Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)На базе: Microsoft SQL Server 2012 Дата проекта: 2014/04
|
Технология: Учетные системы
|
Идентификация до точки продажи в соответствии с принятым в компании территориальным делением очень важна, поскольку позволяет подсчитывать KPI сотрудников, отвечающих за продажи в регионе, соотносить планы и результаты продаж. «В нашей компании за каждой территорией закреплен определенный медицинский представитель. Благодаря привязке результатов продаж к внутреннему территориальному делению компании мы смогли объективно оценить качество работы представителей», – отмечает Татьяна Сверчкова, бизнес-контролер отдела аналитики фармацевтической компании «Сентисс Рус», внедрившей SalesOut. С помощью решения компания существенно оптимизировала трудозатраты на консолидацию данных. «Сейчас на загрузку ежемесячной отчетности уходит не более 3–4 дней работы одного сотрудника», – отмечает Татьяна. Раньше счет шел на недели.