Проект

"Седьмой континент" перешел на Service Desk версии 4

Заказчики: Седьмой континент

Москва; Торговля

Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Проект внедрения системы Naumen Service Desk в Седьмой Континент реализован в 2009 году.

2014: Переход на версию Naumen Service Desk 4

23 января 2014 года компания NAUMEN сообщила о завершении проекта миграции компании «Седьмой Континент» на четвертую версию Naumen Service Desk.

Задачи проекта

Предпосылкой миграции на новую версию решения стал значительный рост количества объектов автоматизации (в т.ч. процессов поддержки, объемов услуг), связанный с интенсивным развитием бизнеса.

Поддержка и актуализация настроек в прежней версии системы сложны и дороги. Для оптимизации процессов ИТ и эксплуатации требовалось универсальное решение, обеспечивающее централизованный прием и обслуживание заявок всех магазинов сети по любым вопросам.

«Перед нами стояла задача уйти от «чистого» Service Desk в ИТ в сторону единого окна по всем запросам по всевозможным направлениям взаимодействия с пользователями/магазинами, – отметил Александр Першутов, CIO компании «Седьмой Континент». – Для этого была необходима платформа с возможностью расширения процессной модели, позволяющая автоматизировать не только ITSM-процессы, но и процессы за пределами ИТ. При этом возможность сделать это самостоятельно – было важным требованием к системе. Нами было принято решение о переходе на новую версию Naumen Service Desk, отвечающей всем нашим потребностям».

Итог проекта

В системе реализован процесс контроля и учета внутренних поручений для различных руководителей, который позволит повысить прозрачность работы сотрудников и улучшит исполнительскую дисциплину. Автоматизация процессов эксплуатации услуг стала реальным инструментом аргументированного общения ИТ-службы с бизнесом, как в части выполнения SLA на уровне временных характеристик, так и на уровне найма необходимого количества людей. Бизнес в свою очередь получил возможности контроля показателей работы за счет нового модуля отчетности и информационных панелей.

Возможности программной платформы позволили российскому ритейлеру, наряду с автоматизацией ITSM-процессов, масштабировать сервисный подход на эксплуатационные подразделения и сократить затраты на администрирование более чем в 2,5 раза. С помощью современных инструментов решения сегодня обеспечивается оперативная поддержка более 160 магазинов розничной сети.