Заказчики: Седрус Торговый дом Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics AXВторой продукт: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
|
Содержание |
- использование технологий Dynamics AX во всех областях бизнеса, включая управление производством
- Dynamics CRM – в управлении базой клиентов, продажами и контакт-центром.
Задачи проекта
Одно из наиболее приоритетных составляющих стратегии «Седрус» стала программа развития персонала, нацеленная на решение внутренних задач, будучи, помимо этого, основополагающим фактором для выстраивания качественной и профессиональной работы с клиентами.
На первых этапах принято решение оптимизировать и ускорить подбор квалифицированных кадров, а также распределить загрузку отдела по работе с персоналом.
"Седрус", 2013
Руководство «Седрус» приняло решение - внедрить автоматизированную систему по управлению персоналом. Экспертная команда по внедрению HRM-решения Норбит стала партнером по реализации поставленных целей «Седрус».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ход проекта
Проект по внедрению начался в январе 2015 года. Для оптимизации проектных работ внедрение системы разделили на несколько этапов. Специалисты подрядчика настроили блок, связанный с подбором и наймом персонала. В частности, создан функционал регистрации и ведения справочников, настроены роли и права доступа для пользователей.
Итог проекта
16 июля 2015 года компания «НОРБИТ» объявила о завершении первого этапа проекта разработки и внедрения системы управления персоналом в компании «Седрус». Проект реализован на платформе Microsoft Dynamics AX.
Внедрением решена одна из основных задач HR-подразделения – создание базы данных кандидатов, с которыми взаимодействовали сотрудники в процессе поиска и найма сотрудников в компанию, что повысило эффективность подбора персонала.
Иван Демонов, руководитель департамента Корпоративное Управление в компании «Седрус», отметил: «Мы уже были знакомы с системой Microsoft Dynamics AХ, поскольку ранее запустили на базе данной платформы блок «Логистика». Функционал оптимален для выстраивания бизнес-процессов нашей компании, в связи с чем было принято решение развивать систему и автоматизировать работу HR - подразделения c помощью экспертов Норбит. В результате проведенной командной работы мы справились с поставленной задачей – заложили основу для дальнейшей автоматизации процессов кадрового делопроизводства и расчета заработной платы».