Проект

«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group

Заказчики: Сегежская упаковка

Сегежа; Легкая промышленность

Подрядчики: Норбит
Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

2019

19 марта 2019 года компания Норбит сообщила, что внедрила CRM-систему bpm’online от Террасофт на двух предприятиях Segezha Group – «Сегежская упаковка» и Вятский фанерный комбинат. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.

По информации компании, основные цели проекта - повышение операционной эффективности управления продажами и снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ранее в процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота. Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.

«
Мы начали консолидацию данных по заказам и продажам во всех предприятиях Segezha Group. Несмотря на гетерогенность IT-ландшафта и данных нам удалось завершить первый этап проекта. Полный переход на CRM-систему всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на середину 2020 года. На март 2019 года время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными.

Павел Вахнин, вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group
»

Bpm’online позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. CRM интегрирована с различными производственными системами, в том числе с «1С: Управление производственным предприятием».

«
Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам качественное обслуживание.

Александр Харитонов, врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности
»

«
Для нашей команды проект стал уникальным, поскольку мы адаптировали CRM-систему под работу в такой специфичной отрасли, как лесная промышленность. Для предприятий Segezha Group мы выбрали и настроили необходимый набор инструментов и модулей на платформе bpm’online от Террасофт.

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ
»