Заказчики: Сантрэйд-сервис Подрядчики: Консид Технологии (ConsID) Продукт: ConsID WMS (ранее Open Source HH.WMS OHE.WMS)На базе: ConsID Platform (ранее Open HandHeld Engine OHE) Дата проекта: 2014/03 — 2014/07
Количество лицензий: 24
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Сергей Жижа (Заместитель директора по развитию бизнеса) Сергей Шиман (Заместитель директора по логистике)
|
Шилов Илья Николаевич (Руководитель проектов) Лагойко Николай (Бизнес-аналитик) Глащенков Дмитрий (Консльтант внедреня)
|
Для решения задач управления движением товаропотока, вопроса учета затрат, времени и себестоимости выполнения складских операций, уменьшения затрат на выполнение складских операций, увеличения производительности труда, емкости хранения и пропускной способности склада, скорости и качества отпуска товара, обеспечения прозрачности работы склада и других показателей функционирования склада, руководством компании `Сантрэйд-сервис` было принято решение о необходимости внедрения современной полнофункциональной системы управления складом (WMS).
Характеристики объекта
Тип склада: Дистрибутивный центр, Строительные и отделочные материалы.
Общая площадь: 15 000 м2.
Хранение : 3000 м2.
Номенклатурных позиций - 6 500 артикулов
Отгрузок в сутки: 2 500 строк.
Товаро-оборот: Отгрузка 35%-штучная, 45%-коробочная, 20%-паллетная, 2 000 строк заказов в сутки, работа с мерным товаром, нарезка рулонов линолеума, негабаритный товар. Учет ведется как в целых единицах измерения (упаковках), так и в дробных. Режим работы: 2 смены по 8ч.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В ходе реализации проекта специалистами компании "Консид Технологии" и А2 Consulting была осуществлена полная автоматизация всех заявленных к работе склада требований для каждой группы товаров. Для разных групп товаров были реализованы различные стратегии управления товаропотоком, связанные с обработкой разнородного ассортимента. Для каждого склада были разработаны уникальные алгоритмы обработки товара, позволяющие оптимально использовать адресное пространство и минимизировать издержки, связанные с обработкой. При этом процессы обработки товара каждого склада тесно взаимодействуют между собой.
Приемка товара Реализованы процессы приемки по-штучно, по-паллетно на кассеты(моно/микс), приемка рулонов. Размещение заказов в отбор Для минимизации действий диспечера в системе настроено автоматическое резервирование заказов. Со стороны корпоративной системы есть возможность добавлять и удалять в WMS строки в заказ (с авто-резервированием) вплоть до отгрузки заказа. Это позволяет более качественно обслуживать клиентов и минимизировать издержки связанные с выполнением заказов. Заказ автоматически делится на списки по группам товаров и складам, что дает возможность распараллелить обработку одного заказа и минимизировать срок его исполнения.
Работа с мерным товаром OHE.WMS настроена для работы с мерным товаров на операциях приемки, перемещениях, отборе, проверки, инвентаризации и для выполнения операций нарезки рулонов линолеума в OHE.WMS. Отдельно следует отметить работу с рулонами линолеума. «Успешно реализован специальный алгоритм по работе с мерным товаром, что с первых дней внедрения позволило более чем на 20% повысить скорость обработки заказов», подводит итоги первых дней эксплуатации системы управления складом, Сергей Жижа, заместитель директора по развитию. Интеграция с 1С
В рамках проекта автоматизации была произведена интеграция OHE.WMS с корпоративной системой 1С 7 Проведен полный комплекс интеграции системы OHE.WMS и 1С: загрузка справочника товаров, загрузка справочника контрагентов, загрузка заказов на приход, расход и рейсов, загрузка планов инвентаризации, загрузка производственных заданий по нарезке линолеума, выгрузка статусных файлов с подтверждением загрузки документов из 1С в WMS, выгрузка статусов изменения приходных и расходных заказов, выгрузка результатов приемки и отгрузки заказов, выгрузка результатов корректировки запаса и проведения заданий инвентаризации, выгрузка результатов выполнения производственных заданий по нарезке рулонов. Методика запуска в эксплуатацию Для минимизации рисков на начало эксплуатации была выработана специальная методика запуска по группам товаров и складам. Данная методика позволила автоматизировать склад (склады) без малейших снижений объема отгрузок, без стресса и дискомфорта для персонала склада и клиентов компании. В спокойном режиме обучить весь персонал склада и перевести работу склада на полнофункциональный режим в течение одного месяца (в 4 этапа по числу основных категориям товара).
Мотивация персонала Внедрение системы управления складом в дальнейшем позволит использовать статистические данные для выработки системы мотивации сотрудников. Данный модуль был закуплен компанией Сантрэйд-сервис, поэтому следующим этапом будет вычисление и использование стандартов обработки операций в качестве мотивационной составляющей в фонде оплаты труда сотрудников.
Модуль мониторинга критических действий Для отслеживания появляющихся проблем функционирования системы, связанных с превышениями критических нагрузок и некорректной работой пользователей настроен модуль Оповещения, в случае появления проблем идет рассылка по электронной почте. В результате специалисты компании Консид Технологии локализуют ошибки и предлагают решения по возникшим проблемам в режиме реального времени. Для поддержания БД в оптимально работоспособном состоянии настроены автоматические процедуры переноса и архивирования устаревших данных за период времени.
К 1 сентября 2017 года число используемых Сантрэйд-сервисом лицензий системы OHE.WMS увеличилось до 24.