Проект

Офис «Самолет-Девелопмент» во Внуково оборудован электронной очередью NeuroniQ

Заказчики: Самолет Девелопмент

Москва; Недвижимость

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/02 — 2018/03
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

2018: Внедрение системы в офисе во Внуково

Компания «Технологии Будущего» 18 апреля 2018 года сообщила о внедрении системы управления очередью в офисе компании-застройщика во Внуково.

Система управления очередью NeuroniQ в офисе компании во Внуково

Первые офисы были оборудованы электронной очередью в апреле 2017 года. Опыт сотрудничества показал необходимые возможности системы, которые можно использовать именно для компаний-застройщиков. Функционал системы разнится в зависимости от вида услуг, который оказывает офис. Если это офис продаж, то наиболее важным будет сделать упор на удобство оказания консультаций и качество сервиса. Для достижения этих целей была использована функция предварительной записи на консультацию с смс-уведомлением о дате и времени, а также запись диалогов менеджера с клиентом. Офис во Внуково предназначен для заселения жильцов, в соответствии с этим был разработан функционал, который предполагает осуществить выбор услуги получения ключей вне очереди или же подписание актов приема передачи.

При этом, в дополнение к основным аналитическим данным, которые предоставляет система, руководство компании запросило возможность создания дополнительного отчета. Отчет способен отразить статистику по выдаче ключей и подписания АПП в детальном разрезе с указанием ЖК, номеров домов и квартир по которым была осуществлена услуга, а также в сводном виде, отражая общее количество. Благодаря гибкости системы NeuroniQ и возможности создания индивидуальной конфигурации, уровень сервиса обслуживания посетителей повышается. А возможности аналитических данных, позволят руководству своевременно принять необходимые управленческие решения.

2017

Внедрение в двух офисах в подмосковных Люберцах

1 ноября 2017 года компания «Технологии Будущего» сообщила об установке еще в двух офисах «Самолет-Девелопмент» системы электронной очереди NeuroniQ в подмосковных Люберцах.

Так в офисе продаж, ориентированном в первую очередь на предоставление информации, система NeuroniQ предлагает посетителям выбрать одну из возможных услуг по первичной консультации, повторному обращению или же консультации по ипотеке, получив на терминале талон обслуживания. Для удобства пользования, разработчики системы создали возможность осуществления предварительной записи на консультацию с смс-уведомлением о времени и дате посещения офиса. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Для офиса заселения был разработан свой функционал, который предполагает осуществить выбор услуги получения ключей вне очереди или же подписание актов приема передачи. Внедрение системы помимо создания комфортных условий обслуживания клиентов, также обеспечило руководство компании необходимыми статистическими данными по заселению жилого комплекса. При этом, специалистами компании «Технологи Будущего», были осуществлены специальные доработки по статистическим отчетам, основываясь на индивидуальных запросах заказчика.

Внедрение в офисе продаж ЖК «Пригород Лесное»

Компания «Технологии Будущего» занимается установкой системы электронной очереди NEURONIQ в офисах продаж недвижимости. Первым объектом, на котором внедрена система, стал офис продаж ЖК «Пригород Лесное» компании «Самолет-Девелопмент».

Помимо напольного терминала с сенсорным экраном для организации электронной очереди, системой NEURONIQ предусмотрена предварительная запись на консультацию с смс-уведомлением о дате и времени регистрации. Также для повышения качества предоставляемых услуг будет вестись запись диалогов менеджера с клиентом.