Заказчики: Рускон (Ruscon) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2016/04 — 2016/09
|
Содержание |
28 июля 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о начале проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 в компании «РУСКОН».
Задачи проекта
Структура услуг логистического оператора, необходимость контролировать подрядчиков и быть на связи с заказчиком, требуют использовать инструмент, поддерживающий оперативное прозрачное взаимодействие со всеми участниками перевозок. Функциональность, гибкость и практика использования платформы в транспортных компаниях определили выбор решения в пользу Microsoft Dynamics CRM 2016.
Для реализации проекта партнером выбрали ГК «КОРУС Консалтинг».
Ход проекта
В рамках проекта в «Рускон» предстоит внедрить блоки продаж и маркетинга. Модуль продаж поможет регистрировать появившиеся лиды, учитывая источники их появления, квалифицировать и проводить по всем этапам потенциальные проекты по организации перевозок. Система даст возможность сохранять и отслеживать взаимодействие с клиентами и контрагентами, контролировать движение сделки по воронке продаж, организовать совместную работу по согласованию договоров.
Для отдела маркетинга логистического оператора в CRM-системе требуется настроить отчеты по исследованиям и оценкам удовлетворенности клиентов, создать регулярные уведомления о сроке их проведения. Это поможет повысить лояльность клиентов за счет персонализированного взаимодействия, основанного на данных после анализа обратной связи.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Необходимо интегрировать CRM с системой «Управление контейнерным терминалом», уникальной собственной платформой «Рускон», она поддерживает управление внепортовыми терминалами компании. Интеграция двух систем поможет собирать отчетность и информацию о выполнении KPI сотрудниками отделов маркетинга и продаж в рамках всего процесса работы с клиентом: от его привлечения до организации перевозок и оказания дополнительных услуг.
При выборе партнера мы уделяли особое внимание наличию проверенной экспертизы в логистической отрасли и опыта внедрения CRM-систем. На этапе предпроектных переговоров специалисты «КОРУС Консалтинг» не только продемонстрировали профессионализм в области внедрения CRM в транспортных и логистических компаниях, но и дали нам возможность понять, что мы думаем в одном направлении. Решение, которое предложила проектная группа подрядчика, идеально совпадает с нашими видением и целями внедрения системы. |
Логистика и транспортная сфера всегда были для «КОРУС Консалтинг» стратегически важными отраслями. За последние годы мы серьезно расширили экспертизу и пополнили проектный портфель новыми успешными кейсами. Использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании «Рускон» оперативно и более эффективно работать с клиентской базой, таким образом повышая результативность бизнеса оператора в целом. |
Итог проекта
30 ноября 2016 года пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM для управления процессами продажи и маркетинга в компании «Рускон».
В рамках проекта автоматизированы блоки продаж и маркетинга. Блок для поддержки продаж транспортных услуг включает инструменты для работы с потенциальными и текущими заказчиками в части учета и контроля заявок на перевозку. Организована отчетность для контроля сверки плановых и фактических показателей работы с клиентами. В процессе внедрения проведена интеграция с информационной системой управления контейнерным терминалом на платформе 1С: Предприятие 8.3. Это помогло аккумулировать информацию, связанную с привлечением клиентов, договорами, продажами и организацией перевозок.
В состав блока для отдела маркетинга вошли функционал по работе с маркетинговыми выборками, инструменты для проведения опросов удовлетворенности клиентов. Полученные с помощью опросов данные помогут логистическому оператору вести более точное персонализированное взаимодействие с клиентами, повышая уровень их лояльности.
Новая система позволила нам структурировать процесс пресейловой работы с нашими текущими и потенциальными клиентами, ускорить получение и обработку заявок на перевозку. В результате мы улучшили взаимодействие между отделами при оказании комплексных услуг и получили возможность формировать оперативный прогноз продаж для руководства компании. |
Мы рады, что наш опыт, понимание специфики транспортно-логистической отрасли в совокупности с техническими возможностями платформы помогли компании «Рускон» всего за четыре месяца максимально автоматизировать процессы продаж и маркетинга, облегчить работу руководству и сотрудникам, а также экономить сотни часов ежегодно. На рынке, где скорость — важнейший фактор успеха, это дает неоспоримое стратегическое преимущество. |