Проект

МТС и ГИТИС проведут первичный отбор абитуриентов на платформе "МТС Линк"

Заказчики: Российский институт театрального искусства (ГИТИС)

Москва; Образование и наука

Продукт: МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы

Дата проекта: 2022/07 — 2024/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 80
проекты - 326
системы - 243
вендоры - 190

2024: Запуск виртуального формата консультаций для абитуриентов

ПАО «МТС», цифровая экосистема, и Российский институт театрального искусства – ГИТИС 20 марта 2024 года сообщили о запуске виртуального формата консультаций для абитуриентов. Встречи педагогов ГИТИСа с поступающими абитуриентами пройдут на цифровой платформе МТС Линк. Лучшие участники первичного отбора будут рекомендованы для следующих этапов поступления в ГИТИС.

«
МТС Линк тесно взаимодействует с вузами, мы помогаем задавать новые тренды с точки зрения организации образовательного процесса. Организация вступительных консультаций в театральный вуз — это вызов для нас как разработчика. Преподавателю по ту сторону монитора важно не только видеть и слышать абитуриента, но и улавливать детали его художественного образа, мимики, положения в пространстве, включая работу со светом и цветом, и возможности нашей платформы позволяют обеспечить такое качество взаимодействия. Мы рады, что технологическое сотрудничество МТС Линк, образовательного проекта МТС «Поколение М» и ГИТИСа по организации консультаций и первичного онлайн-отбора на платформе МТС Линк помогает школьникам со всей страны, которые грезят о театральных подмостках, воплотить мечту в жизнь, — отметил директор по работе с организациями образования МТС Линк Татьяна Федотова.
»

«
Мы очень дорожим поддержкой МТС в наших региональных прослушиваниях. Для ГИТИСа очень важно отобрать самых талантливых ребят со всей страны, но далеко не все абитуриенты могут себе позволить приехать на очные туры в Москву, и здесь помощь МТС становится неоценимой, потому что компания помогает нам приехать в самые разные концы России, чтобы ребятам было удобнее в своих родных городах показаться мастерам ГИТИСа. Далеко не все становятся нашими студентами, но среди наших студентов уже есть те, кто поступили в ГИТИС, пройдя первый тур региональных прослушиваний ГИТИСа и МТС, — сказал ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

»

Два года назад ГИТИС стал давать высшее образование художникам по гриму и в 2024 году у вуза на эту специальность впервые появились бюджетные места.

«
Совершенно очевидно, что эта профессия, требующая знаний по самым разным направлениям. Художник по гриму должен быть художником и немного врачом, поскольку не должен нанести вред лицу артиста. Включение этого направления в наши региональные прослушивания объясняется тем, что мы хотим, чтобы информация о профессии стала известной как можно большему числу тех, кто не знал о такой счастливой возможности, — уточнил ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
»

2023: Запуск цифрового формата консультаций для абитуриентов

Компания ПАО «МТС» и Российский институт театрального искусства – ГИТИС 24 марта 2023 года сообщили о запуске цифрового формата консультаций для абитуриентов. Первые встречи педагогов ГИТИСа с поступающими пройдут на цифровой платформе Webinar от МТС. Самые достойные участники будут рекомендованы для следующих этапов поступления в ГИТИС.

«
Наш проект с ГИТИСом по организации цифровых консультаций в российский творческий вуз через возможности платформы Webinar в очередной раз показывает, как использование технологий экосистемы МТС способствует развитию доступной и качественной среды, а также повышению уровня жизни в самых отдаленных регионах страны. Цифровые решения обеспечивают эффективное взаимодействие между педагогами и поступающими и при этом существенно экономят время и средства абитуриентов - ребята из любой точки страны смогут участвовать в прослушиваниях ГИТИСа в комфортной для них среде – достаточно зарегистрироваться на платформе онлайн-коммуникаций Webinar и подготовить творческий номер. Уверена, что такой цифровой формат поможет найти новые таланты, - сказал директор по работе с образовательными организациями Webinar Group Татьяна Федотова.
»

«
Для ГИТИСа проект «Поколение М» уже во многом стал стратегическим инструментом вуза по развитию человеческого капитала в регионах, за что мы благодарны компании МТС. Самое замечательное, что «Поколение М» подталкивает нас развивать региональные прослушивания ГИТИСа в республиках и областях, кроме тех, где есть собственные актёрские школы и театральные вузы. Связано это с тем, что талантливые дети часто вырастают не в самых обеспеченных семьях и родители не готовы потратить деньги на ничего не гарантирующую поездку на первый отборочный тур творческих прослушиваний в Москву. Поэтому для нас важно провести первый тур в разных концах страны. Также мы не меньше внимания уделяем трудоустройству наших выпускников. Думаю, что самые талантливые ребята после завершения учёбы должны возвращаться в свои родные города, чему способствует проект ГИТИСа «Постановки творческими командами в театрах России и в русских театрах за рубежом, – отметил ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
»