Проект

Роскосмос (Федеральное космическое агентство) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Роскосмос Государственная корпорация по космической деятельности

Москва; Космическая отрасль

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/11 — 2021/10
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 477
вендоры - 319
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 190
вендоры - 153
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

Задача

Чтобы оптимизировать часть внутренних процессов «Роскосмоса», необходимо было создать систему управления корпоративными знаниями. Она должна была объединить в себе несколько подсистем по разным направлениям и стать источником информации для сотрудников, единой платформой для обучения и коммуникации.

Исполнение

Компания поставила следующие задачи:

Все разделы системы разработаны с нуля. Чтобы у сотрудников всегда был перед глазами список профессиональных требований и карьерных целей, объединены в одном разделе большой справочник требований к специалистам, сборник тестов для получения квалификации и базу вакансий.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Чтобы сотрудники быстрее двигались по карьерному треку, интегрирован в систему конструктор компетенций. Теперь каждый может выбрать и сгруппировать профессиональные навыки, которые ему нужны для повышения квалификации.

Чтобы сотрудник мог выбрать и сравнить университеты и направления обучения, добавлена представителям образовательных учреждений возможность самостоятельно публиковать данные о них.

Также упрощен сам процесс обучения. В аккаунтах появился доступ к системам: развитие сотрудника, план обучения, каталог учебных программ, данные о преподавателях, электронные курсы. Сотрудники могут пройти тестирование для самопроверки, записаться на экзамен и получить свидетельство об окончании дистанционного обучения.

Личный кабинет сотрудника выглядит теперь как профиль в социальных сетях. Здесь люди ведут микроблоги, управляют подписками и просматривают профили коллег. Могут организовывать совещания, мероприятия, ставить задачи и делиться новостями.

Результат

  • Разработано несколько новых систем и проведена интеграция их вместе с существующими в единое цифровое пространство LMS.
  • Автоматизированы процессы обучения и карьерного развития.
  • Оптимизирован учет базы данных, документов и интерактивных каталогов внутри компании.
  • Появилась возможность общаться и делиться опытом в профессиональных сообществах. Упрощено их взаимодействие с компанией и друг с другом
  • Сэкономлены десятки тысяч часов для сотен сотрудников ракетно-космической промышленности.