Проект

Система «iDПрофиль» будет внедрена в «РосДорБанк»

Заказчики: РосДорБанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IDПрофиль

Дата проекта: 2021/01
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 509
системы - 102
вендоры - 51
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2021: Планы внедрения решения «iDПрофиль»

«РосДорБанк» 20 февраля 2021 года сообщил о планируемом внедрении и промышленную эксплуатацию продукта «iDПрофиль».

У банка появилась потребность в более быстрой, без лишних коммуникаций, обработке электронных заявок на открытие новых клиентских счетов, для которой необходимо оперативное взаимодействие со многими подразделениями банка в едином информационном поле. Стояла задача объединить и наладить взаимодействие управлений по работе с корпоративными клиентами, юридического, финансового мониторинга, отдела идентификации и открытия счетов, службы безопасности. Самым оптимальным решением для финансовой организации стала база с электронным досье, которую планируется интегрировать в АБС, и автоматическая система проверки уведомлений об обновлении сведений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

В ПАО «РосДорБанк» появится «Электронное досье клиента (анкета клиента)», которое будет использовать не только различные наборы модулей системы «iDБанк», но и весь ее функционал, а также подтвержденные сведения из ФНС, ФССП, ПФР, МЭР, МВД, ФОМС, «Универсального сервиса по получению результатов оказания госуслуг».

«
Продукт iDПрофиль, в первую очередь, экономит время клиента и сотрудников банка на обработку заявок и данных. При этом повышается качество проведения проверки полученной информации. Способствуют такой оптимизации юридически значимые данные, полученные через СМЭВ, автоматизированные проверки по внутренним спискам и перечням банка, умный помощник и другие полезные функции, — подчеркнул product-manager iDSystems Евгений Борисов.
»

В результате анкеты клиента в банке будут заполняться и проверяться быстро, безошибочно и автоматически всеми нужными подразделениями, с внесением данных, полученных через СМЭВ. Есть возможность использования ЭЦП. Все это — единое информационное окно для прозрачности проведения проверки между подразделениями с указанием статусов и результатов.

«
Внедрение «Электронного досье клиента» поможет снизить количество поездок в банк для новых клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также упростит документооборот в дальнейшем, - отметила Светлана Просужих, Начальник отдела отчетности ПАО «РосДорБанк».
»