Проект

KupiVIP.ru готовит комплексный проект внедрения CRM и корпоративного портала

Заказчики: Приват-Трейд (KupiVIP.ru)

Москва; Торговля

Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

Международная консалтинговая компания Columbus и интернет-холдинг KupiVIP.ru объявили о начале сотрудничества, в рамках которого, на основе продуктов Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010 предстоит построить единую систему управления взаимоотношениями с поставщиками торгового холдинга, сообщила пресс-служба компании-интегратора 4 декабря 2012 года.


Цели

В жестких условиях конкуренции интернет-холдингу потребовалось полнофункциональное и удобное в использовании CRM-решение, позволяющее оптимизировать ключевые процессы управления цепочками поставок и, как следствие, расходы компании в части взаимодействия с поставщиками. Основанием для выбора в пользу консалтинговой компании Columbus стало наличие успешной отраслевой экспертизы партнера в сфере автоматизации предприятий розничной торговли одеждой и аксессуарами.


Фазы

По итогам первой фазы внедрения специалисты Columbus запустят в промышленную эксплуатацию стандартную функциональность Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010. На втором этапе проектная команда доработает систему в части управления деятельностью различных направлений коммерческого департамента торгового холдинга. Решение будет интегрировано с действующей ERP на платформе Microsoft Dynamics NAV.

«Новая система обеспечит холдингу KupiVIP.ru максимально полную и актуальную информацию по всем поставщикам и брендам, улучшить процессы контроля Order Flow. В функциональность системы будут заложены процессы подготовки и ведения договоров с партнерами, согласования товарного ассортимента и ценовой политики в соответствии с планируемыми акциями, учет исполнения заявок и работа с претензиями», - отметил Михаил Черепащук, директор по развитию бизнеса CRM, Columbus.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Ожидания

Конечной целью внедрения и использования данного решения является повышение уровня клиентского сервиса со стороны холдинга KupiVIP.ru, что станет возможным за счет сокращения сроков поставки, улучшенного механизма контроля цен, контроля качества поставок. Комплексное решение Columbus также гарантирует более эффективное взаимодействие функциональных подразделений компании, обеспечивая прозрачность управления действующими акциями продаж и устраняя влияние человеческого фактора. В свою очередь, преднастроенные в системе средства отчетности помогут руководству KupiVIP.ru своевременно анализировать эффективность проводимых акций, гибко изменяя товарный каталог и условия работы с поставщиками.