Проект

Navicon модернизировал CRM в фармацевтический компании НПО Петровакс Фарм

Заказчики: Петровакс Фарм НПО

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon CRM Pharma
На базе: Microsoft Dynamics CRM 2015

Дата проекта: 2016/02 — 2017/04
Количество лицензий: 70
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

2017

Модернизация CRM-системы

Системный интегратор Navicon завершил весной 2017 года очередной этап развития CRM-системы в НПО Петровакс Фарм. Ключевые изменения коснулись контроля региональных представителей фармпроизводителя.

В рамках проекта по развитию CRM-системы специалисты Navicon расширили функциональность решения Navicon Pharma CRM, ранее внедренного интегратором в Петровакс Фарм - одном из ведущих российских производителей инновационных лекарственных средств и вакцин.

В системе появилась функция определения геолокации. Теперь руководство фармкомпании может координировать и отслеживать работу полевого персонала – медицинских представителей – не только по отчетам о посещении врачей и аптек, но и по реальным координатам. Система помогает проверять запланированный и фактический маршруты медпредставителей и вносить коррективы в случае, если план визитов выстроен не оптимально. Геолокация помогает и самим медпредставителям – например, можно увидеть на карте свой запланированный маршрут и построить удобный график посещения клиентов.

Руководство Петровакс Фарм также поставило задачу по автоматическому учету эффективности работы (KPI) для каждого полевого сотрудника. Специалисты Navicon спроектировали отчет в CRM-системе, который позволяет менеджеру отслеживать план по визитам медпредставителя к врачам или в аптеки, фактические визиты и отклонение от планового показателя.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.3 т

В новой версии CRM-системы автоматизировано управление продвижением вакцинальных препаратов: НПО Петровакс Фарм является разработчиком уникальной вакцины против гриппа – «Гриппол плюс», которая широко используется в России, а также поставляется за рубеж. Всего на данный момент в CRM-системе автоматизированы четыре направления работы Петровакс Фарм: врачебная универсальная линия, врачебная специализированная линия (гинекология, урология), аптечная линия и вакцинальное направление.

2016

1 июля 2016 года компания Navicon сообщила о внедрении CRM-системы Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 в НПО «Петровакс Фарм».

Задачи проекта

Руководство «Петровакс Фарм» поставило перед системным интегратором задачи по созданию единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах компании. Реализовать проект решили на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 продуктом Navicon Pharma CRM.

Экспозиция компании, (2015)

Итог проекта

Внедренная система позволяет сотрудникам «Петровакс Фарм» получать полную и актуальную информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные показатели продаж на основании отчетов и контролировать работу медицинских представителей.

Специалисты подрядчика развернули CRM-систему на площадке заказчика, перенесли информацию из сторонней базы данных, провели необходимые пусконаладочные работы, тестирование и обучение персонала. На реализацию проекта ушло два месяца, с системой работают 70 пользователей во всех региональных филиалах компании-заказчика.

«
Специалисты Navicon хорошо понимают специфику нашей работы, а отраслевое решение Navicon Pharma CRM можно назвать одним из лучших на отечественном рынке, именно поэтому мы сделали выбор в его пользу. В кратчайшие сроки мы смогли реорганизовать работу с клиентами, увеличив скорость обработки данных на 40%, значительно снизив количество ошибок и время, затрачиваемое на поиск информации об истории взаимодействия. Кроме того, новая CRM-система позволяет оперативно контролировать продажи и работу наших представителей на местах.

Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов «Петровакс Фарм»
»