Проект

5Post запустил пункты выдачи в супермаркетах «Перекрёсток»

Заказчики: Перекресток Торговый дом

Москва; Торговля

Подрядчики: 5Post (5 Пост)


Дата проекта: 2021/03 — 2021/08

2021: Запуск пунктов выдачи 5Post в супермаркетах «Перекрёсток»

13 сентября 2021 года компания X5 Retail Group сообщила о том, что 5Post запустила свои услуги в торговой сети «Перекрёсток».

Теперь онлайн-заказы из более чем 70 магазинов покупатели смогут получать рядом с домом в супермаркетах «Перекрёсток». К началу сентября 2021 года 5Post подключила 41 постамат в Москве и Московской области, а с октября 2021 года начнет выдавать заказы и на кассах торговой сети. К концу 2021 года покупателям будет доступно более 600 дополнительных точек выдачи в «Перекрёстках» в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Совместно с торговой сетью «Перекрёсток» 5Post предоставит покупателям точки для получения заказов рядом с домом, а магазинам-партнёрам – расширенную географию и высокое качество локаций.

«
Благодаря особой логистической инфраструктуре и плюсам синергии бизнесов X5 Group 5Post хорошо интегрируется в торговую сеть «Перекрёсток». Доставка заказов в супермаркеты будет осуществляться с помощью попутной логистики Х5 Group, что обеспечит качество и скорость нашей доставки, - сказал Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post. - В городах-миллионниках требования к доставке достаточно высокие – покупатели привыкли к высокому качеству сервиса. Совместно с «Перекрёстком» мы планируем сделать получение посылок максимально удобным и комфортным: даже самые взыскательные покупатели оценят возможность совершать покупки и забирать заказы в одном месте.
»

«
Постаматы в супермаркетах «Перекрёсток» являются оптимальным местом получения интернет-заказов за счет близости к жилым домам и офисам. Такое размещение пунктов выдачи является точкой пересечения офлайн и онлайн торговли. Покупатели могут в одном месте совершать привычные покупки и забирать свои заказы, это очень удобно и позволяет клиентам экономить время в стремительном ритме мегаполиса, - сказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
»