Проект

Дистанционное обслуживание физических лиц – новая услуга Первого Республиканского Банка

Заказчики: Первый Республиканский Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ДБО BS-Client

Дата проекта: 2011/05
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 295
вендоры - 170

С 25 октября 2010 года Первый Республиканский Банк начал предоставлять своим клиентам-физическим лицам новый сервис - Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в Банк получать через Интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы.

Интернет-банк "Online.PRB" Первого Республиканского банка разработан на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Широкая функциональность системы "Online.PRB" была обеспечена в ходе проекта интеграции системы ДБО с учетными системами банка и внешними платежными системами.

Проект интеграции "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с учетными системами банка на базе платформы Oracle Middleware

В мае 2011 года Первый Республиканский Банк запустил новую версию системы Интернет-банк.

Достижения

Вместе с изменением дизайна дополнена функциональность Интернет-банка:

  • обеспечена возможность осуществления операций клиента с заданной периодичностью (постоянные поручения), что освобождает клиентов от необходимости многократного формирования распоряжений;
  • реализована возможность просмотра информации по банковским картам клиента, которая была недоступна в предыдущей реализации;
  • существенно повышена безопасность совершения операций в системе, добавлены функции совершенствующие используемые средства защиты.

О решении

"Расширение функциональных возможностей системы интернет-банк Online.PRB – это очередной важный шаг в создании максимально удобных сервисов, которые упрощают нашим клиентам доступ к современным банковским услугам и значительно экономят их время. При этом при внедрении новой версии Online.PRB сохранился главный принцип – простота использования и повышенные требования к безопасности совершения операций. Полагаю, наши клиенты по достоинству оценят новый дизайн и дополненный функционал интернет-банка для частных лиц", - подчеркнул Дмитрий Орлов, вице-президент Первого Республиканского Банка.