Заказчики: Отдел народного образования Администрации Щучанского района Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Зарплата и кадры образовательного учрежденияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 24
|
Специалисты компании "1С:Бухучет и торговля" обеспечили удобство ведения кадрового учета и расчета заработной платы при помощи программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в Отделе народного образования Администрации Щучанского района (РОНО).
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации учета заработной платы мы сочли целесообразным приобрести программный продукт линейки «1С:Предприятие 8». В качестве автоматизированной учетной системы был выбран ПП «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8». Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Применение данного продукта позволило реализовать кадровую политику предприятия и денежные расчеты с персоналом по следующим направлениям:
- вести учет кадров и анализ кадрового состава;
- начислять и выплачивать заработную плату;
- рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда;
- отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.
Специалисты оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами, провели обучение персонала работе с программным продуктом.
Наша компания выражает благодарность коллективу ООО «БИТ Центр Автоматизации Учета» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации бухгалтерского учета нашей организации.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Вид деятельности предприятия: Министерства, департаменты, комитеты, управления образования Количество автоматизированных рабочих мест: 24.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение: Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ваганова С.В., бухгалтер
24.04.2012