Заказчики: ГВСУ Центр Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/04
Количество лицензий: 350
|
Автоматизация документооборота в ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»
Созданное в 1998 году указом Президента РФ на базе Главного военно-строительного управления Министерства Обороны, образованного 27 января 1964 года, ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр» — вертикально интегрированный многопрофильный холдинг, обеспечивающий полный цикл строительства и сдачи объектов: инвестирование в строительство, разработка проектной документации, производство строительных материалов на собственных промышленных предприятиях, реализация построенных объектов.
Автоматизированы следующие функции:
Документооборот (ECM) Ведение номенклатуры дел Делопроизводство Учет и контроль исполнения поручений Учет и хранение документов Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Описание:
Выбор заказчиком системы "1С:Документооборот" обусловлен несколькими важными факторами:
- "1С:Документооборот" реализован на платформе "1С:Предприятие", использует уже имеющиеся лицензии, интегрируется с другими учетными системами "1С";
- в штате компании есть специалисты поддерживающие другие учетные системы "1С";
- для пользователей продукты "1С" привычны и удобны в эксплуатации;
- низкая стоимость владения продукта;
- полный функционал в одном решении;
- доступность материалов для самостоятельного изучения продукта;
- надежность вендора (Фирма 1С);
- приемлемая цена при хорошем качестве решения.
Цели внедрения:
- создание единого хранилища документов компании;
- ускорение процессов обработки документов: согласование, исполнение, рассмотрение и прочее;
- организация быстрого поиска документов;
- автоматизация процессов компании, связанных с документами;
- автоматизация процессов обработки документов (согласование, утверждение приказов, регистрации входящих и исходящих документов);
- автоматизация учета бумажных документов или архива.
Описание работ:
- В результате Заказчику оказаны услуги по внедрению типового функционала ПП "1С:Документооборот 8" с автоматизацией силами Исполнителя учета входящей и исходящей документации, обращению граждан, внутрихолдинговой переписки, внутренних документов, контроля сроков ответа на входящие письма и пакеты, хранение документов, контроль исполнительской дисциплины.
- Произведена начальная настройка системы: заведена информация о пользователях системы, группах пользователей, структуре организации, должности, роли исполнителей и исполнители ролей, загружены шаблоны файлов, настроены виды документов, нумераторы, шаблоны документов, шаблоны комплексных процессов обработки документов, номенклатура дел, разграничены права доступа в разрезе дочерних организаций, подразделений и групп пользователей.
- Подготовлены инструкции для ответственных пользователей: по работе с нормативно-справочной информацией, регистрации входящих/исходящих документов, по работе с ОРД и служебными записками, по номенклатуре дел, по разграничению прав, по внутрихолдинговой переписке.
- Проведено обучение пользователей, из них 10 пользователей обучены индивидуально.
- Реализован обмен исходящими документами внутри холдинга с использованием сервера внешнего документооборота, что значительно сократило затраты на создание входящих документов, контроль их доставки и регистрации.
Результаты: теперь в организации все документы хранятся в единой информационной базе, есть возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами, для руководителей - появился инструмент контроля поставленных задач.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика Внедрение:
ОАО Холдинговая компания «ГВСУ «Центр»;
Москва, Апрель 2013.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database);
Общее число автоматизированных рабочих мест: 350;
Количество одновременно работающих клиентов:
Толстый клиент: 140,
Веб-клиент: 10,
Параметры:
Количество справочников - 10,
видов документов - 58,
объем базы 500 Мб.