Проект

Vodafone Qatar и Национальный совет по туризму Катара внедрят решение по расширенной аналитике

Заказчики: Национальный совет по туризму Катара

Доха; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Vodafone Qatar
Продукт: Vodafone Analytics

Дата проекта: 2020/11
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: Big Data
подрядчики - 226
проекты - 642
системы - 241
вендоры - 195
Технология: Data Mining
подрядчики - 254
проекты - 862
системы - 296
вендоры - 212

2020: Внедрение решения расширенной аналитики

Vodafone Qatar и Национальный совет по туризму Катара подписали Протокол о намерениях, касающихся внедрения решения от компании Vodafone по использованию больших данных и расширенной аналитики. Это партнерство станет важным шагом на пути развития Катара в качестве туристического направления мирового уровня. Об этом стало известно 14 декабря 2020 года.

Протокол о намерениях, подтверждающий заключение партнерских отношений, был подписан в главном офисе Национального совета по туризму Катара Бертольдом Тренкелем, директором по производству Национального совета по туризму Катара, и Диего Камберосом, директором по производству компании Vodafone Qatar. Это тот случай, когда Vodafone Qatar решила предоставить сторонней организации свое собственное решение в сфере технологий Big Data, разработанное с учетом особых потребностей заказчика.

«
Решение компании Vodafone в сфере больших данных и расширенной аналитики дополнит нашу собственную платформу интеллектуального анализа данных, что позволит Национальному совету по туризму Катара получить подробные сведения о поведении туристов с помощью средств визуализации данных и отслеживания актуальных тенденций по национальности и другим особенностям путешественников. Благодаря этой информации мы узнаем, какие места привлекают туристов больше всего и в какое время, сколько времени они проводят в определенном месте и каковы их излюбленные маршруты. Проанализировав эти данные, мы сможем определить возможности для усовершенствования наших средств продвижения туризма Катара и его разнообразных достопримечательностей, повысить уровень удовлетворенности наших гостей и обеспечить развитие туристического сектора.
сказал Бертольд Тренкель, директор по производству QNTC
»

После внедрения решения Vodafone Big Data & Analytics Национальный совет по туризму Катара сможет сегментировать данные туристов с ранее недоступным уровнем детализации и определить, какие группы туристов посещают Катар и каким образом они предпочитают проводить время. Такие данные позволят Национальному совету по туризму Катара оказывать должную поддержку туристическим достопримечательностям и поставщикам услуг, которые хотят диверсифицировать и персонализировать свои предложения, не только чтобы увеличить число гостей, но и чтобы гарантировать гостям максимально положительные впечатления от посещения страны.

До начала пандемии туристический сектор испытывал небывалый подъем — страна приняла более 2 миллионов гостей в 2019 году, а общий предполагаемый приток финансов составил 10,4 % при предполагаемом прямом притоке денежных средств 5,2 % в ВВП Катара, не относящемуся к нефтяной отрасли. Туристический сектор доказал свою ценность для диверсификации экономики Катара и наведения мостов для общения со всем миром путем демонстрации богатого наследия и культуры Катара.