Заказчики: Лесное озеро, НПО Самара; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2015/09 — 2015/12
Количество лицензий: 12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
15 января 2016 года компания «Системы КлиК» сообщила о завершении комплексного проекта построения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» в компании «Лесное озеро».
Задачи
- Повышение качества управления бизнесом;
- Эффективность сотрудников;
- Точность прогнозирования объемов продаж.
Выбор решения
Для их решения руководство компании «Лесное озеро» обратилось к специалистам «Системы КлиК», разработчику платформы «Клиент-Коммуникатор», и приобрело 12 лицензий CRM «КлиК. Продажи» в редакции Prof.
Результаты проекта
В результате НПО получило полностью готовую ИТ-систему с инструментами самостоятельной разработки и расширенной настройки, позволяющую:
- Поддерживать различную специфику взаимодействия с клиентом (длинные/короткие продажи; с договором или без, с несколькими КП, с несколькими счетами, со сложным графиком платежей, с предварительной заявкой и множеством других вариантов);
- Контролировать стадии продаж по разным типам задач с автоматической подстановкой процентов вероятности и ожидаемого срока завершения;
- Вести комплексный документооборот с настраиваемыми правилами автоматической нумерации для всех видов документов;
- Предлагать клиентам сопутствующие товары и аналоги в режиме реального времени;
- Работать с несколькими единицами измерения, с автоматическим конвертированием при использовании разных валют;
- Планировать и анализировать показатели сбыта;
- Планировать поступления по счетам, продажам и договорам одновременно с контролем исполнения оплат;
- Импортировать поступления из Банк-клиента в текстовом формате 1С;
- Планировать, вести и анализировать маркетинговые инициативы;
- Осуществлять E-mail и sms-рассылки по настраиваемым шаблонам с автозаполнением данных из базы CRM;
- Формировать мотивационные карты по нескольким показателям с различными уровнями планов и автоматическим расчетом фактических результатов;
- Автоматически рассчитывать заработную плату каждого сотрудника по совокупности различных критериев его оценки;
- Настраивать вопросы-подсказки продолжения работы (следующего шага) для различных объектов;
- Индивидуально настраивать меню CRM для управления доступом сотрудников к различным функциям системы, а также организовывать для различных отделов компании и сотрудников персонализированные «рабочие области» с уникальным набором интерфейсов.
По завершении внедрения «КлиК. Продажи» Prof вся история взаимодействия с клиентами ведется в единой информационной системе, а за счет дополнительных инструментов по развитию функционала CRM легко адаптируется к дальнейшим изменениям в бизнесе. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
CRM-система «КлиК. Продажи» в редакции Prof автоматизировала все ключевые бизнес-процессы компании: продажи, финансовые операции, управление персоналом, а также формирование отчетности.
Планы по развитию
В перспективе компания «Лесное озеро» планирует произвести интеграцию с телефонией.