Проект

«Системы КлиК» внедрила CRM-систему «КлиК. Продажи» Prof в компании «Лесное озеро»

Заказчики: Лесное озеро, НПО

Самара; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: КлиК-CRM: Продажи
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/09 — 2015/12
Количество лицензий: 12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

Содержание

15 января 2016 года компания «Системы КлиК» сообщила о завершении комплексного проекта построения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» в компании «Лесное озеро».

Научно-производственное объединение «Лесное Озеро» (2016)

Задачи

  • Повышение качества управления бизнесом;
  • Эффективность сотрудников;
  • Точность прогнозирования объемов продаж.

Выбор решения

Для их решения руководство компании «Лесное озеро» обратилось к специалистам «Системы КлиК», разработчику платформы «Клиент-Коммуникатор», и приобрело 12 лицензий CRM «КлиК. Продажи» в редакции Prof.

Результаты проекта

В результате НПО получило полностью готовую ИТ-систему с инструментами самостоятельной разработки и расширенной настройки, позволяющую:

  • Поддерживать различную специфику взаимодействия с клиентом (длинные/короткие продажи; с договором или без, с несколькими КП, с несколькими счетами, со сложным графиком платежей, с предварительной заявкой и множеством других вариантов);
  • Контролировать стадии продаж по разным типам задач с автоматической подстановкой процентов вероятности и ожидаемого срока завершения;
  • Вести комплексный документооборот с настраиваемыми правилами автоматической нумерации для всех видов документов;
  • Предлагать клиентам сопутствующие товары и аналоги в режиме реального времени;
  • Работать с несколькими единицами измерения, с автоматическим конвертированием при использовании разных валют;
  • Планировать и анализировать показатели сбыта;
  • Планировать поступления по счетам, продажам и договорам одновременно с контролем исполнения оплат;
  • Импортировать поступления из Банк-клиента в текстовом формате 1С;
  • Планировать, вести и анализировать маркетинговые инициативы;
  • Осуществлять E-mail и sms-рассылки по настраиваемым шаблонам с автозаполнением данных из базы CRM;
  • Формировать мотивационные карты по нескольким показателям с различными уровнями планов и автоматическим расчетом фактических результатов;
  • Автоматически рассчитывать заработную плату каждого сотрудника по совокупности различных критериев его оценки;
  • Настраивать вопросы-подсказки продолжения работы (следующего шага) для различных объектов;
  • Индивидуально настраивать меню CRM для управления доступом сотрудников к различным функциям системы, а также организовывать для различных отделов компании и сотрудников персонализированные «рабочие области» с уникальным набором интерфейсов.

По завершении внедрения «КлиК. Продажи» Prof вся история взаимодействия с клиентами ведется в единой информационной системе, а за счет дополнительных инструментов по развитию функционала CRM легко адаптируется к дальнейшим изменениям в бизнесе. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

CRM-система «КлиК. Продажи» в редакции Prof автоматизировала все ключевые бизнес-процессы компании: продажи, финансовые операции, управление персоналом, а также формирование отчетности.

Планы по развитию

В перспективе компания «Лесное озеро» планирует произвести интеграцию с телефонией.