Проект

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений

Заказчики: НИКС Строительная компания

Челябинск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Profitbase (Бизерра.ру)
Продукт: Profitbase Цифровая экосистема для девелопера
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/02 — 2023/09
Технология: BI
подрядчики - 454
проекты - 3091
системы - 1156
вендоры - 563
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5167
системы - 804
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 622
системы - 214
вендоры - 177
Технология: BPM
подрядчики - 495
проекты - 6526
системы - 489
вендоры - 326
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 567
системы - 193
вендоры - 156
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1171
проекты - 15189
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 315
проекты - 1366
системы - 314
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1285
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 540
системы - 192
вендоры - 172

2023: Автоматизация работы отдела продаж

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений. Об этом компания Profitbase (Бизерра.ру) сообщила 16 октбря 2023 года.

Стремительный рост компании и увеличение объёмов продаж привели «НИКС» к внедрению Profitbase и Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов.

Раньше три сотрудника обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек. Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС» отмечает, что данная схема работы была неэффективна и компания теряла клиентов.

В результате интеграции Profitbase и Битрикс24 «НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж.

Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.

«
Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее,
сказала Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС».
»