Проект

МТС оптимизирует подбор персонала с помощью ИИ

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Stafory (Стафори)
Продукт: Робот Вера, ИИ
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2017/04 — 2017/07
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: Big Data
подрядчики - 226
проекты - 642
системы - 241
вендоры - 195
Технология: Data Mining
подрядчики - 254
проекты - 861
системы - 296
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 197
проекты - 1062
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 272
проекты - 538
системы - 553
вендоры - 401

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

14 августа 2017 года появилась информация о том, что компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) заключила годовой контракт с российской компанией Stafory на использование её решения по автоматизации процесса подбора персонала — ИИ "Робот Вера". Стоимость контракта составила 1 млн руб. [1]

Задачи проекта

С помощью ИИ в МТС рассчитывают оптимизировать процесс рекрутинга:

  • сократить время реакции на появление нового резюме по интересующим МТС профилям в рабочее время до двух часов (при работе без использования искусственного интеллекта этот показатель достигает четырех часов);
  • увеличить долю заинтересованных кандидатов при "холодном поиске" до 70% при текущих 40%;
  • увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счет сокращения времени на поиск резюме на 30%.

Ожидается, что количество принятых на работу кандидатов, найденных роботом и прошедших первичное собеседование с Верой, составит 200 человек ежемесячно.

Выбор решения

Выбор в пользу ИИ "Робот Вера" от Stafory был сделан по итогам трехмесячного тестирования решения. За время тестирования "Робота Вера" смогла оценить на соответствие требованиям МТС более 100 тыс. резюме в 50 городах России и наняла в результате 69 сотрудников.

С помощью ИИ в МТС рассчитывают оптимизировать процесс подбора кадров

Ход проекта

По результатам тестирования компания Stafory внесла ряд доработок сервис "Робот Вера" в соответствии с требованиями МТС. В частности, Stafory увеличила объем просматриваемых роботом резюме, оптимизировала аналитические отчеты для рекрутеров, добавила функции (например, переадресацию заинтересовавшегося кандидата на живого рекрутера).

«
МТС — один из наших первых клиентов. Их можно отнести к новаторам. Оперативная и честная обратная связь с их стороны помогла нам сделать много важных доработок в продукте. В настоящий момент, помимо МТС, мы сотрудничаем с другими представителями телекома, в прошлом месяце запустили пилот с "ВымпелКомом", — отметил представитель Stafory.
»

Итоги проекта

По состоянию на август 2017 года, "Робот Вера" пока ищет специалистов только для центров клиентского сервиса и по продажам услуг фиксированной связи МТС. По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, следующие категории сотрудников для подбора будут определены позднее.

«
Робот ищет на интернет-ресурсах резюме кандидатов по заданным параметрам. Тем, кто подходит по критериям поиска к вакансии, звонит, проводит первичное собеседование — самообучающаяся нейросеть распознает естественную речь человека и ведет с кандидатами диалог. В случае сохранения взаимной заинтересованности, робот высылает описание вакансии и переадресует кандидата на живого рекрутера, который и принимает решение о найме, — рассказали в МТС.
»

Примечания