Заказчики: Метробанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/09 — 2012/10
|
Содержание |
21 марта 2014 года стало известно о внедрении в ЗАО "Метробанк" системы 1С:Документооборот. Интегратор в проекте компания "1С-КПД".
Задачи проекта
До внедрения новой системы регистрация входящих и исходящих документов велась в бумажных журналах регистрации. Из-за отсутствия регистрационных форм для других видов документов, сложного и длительного процесса согласования, слабого контроля исполнительской дисциплины документы часто терялись.
Назрела необходимость:
- оптимизации процессов подготовки,
- согласования и утверждения документов,
- сокращения бумажного документооборота,
- создания хранилища документов, быстрого их поиска,
- внедрения системы контроля исполнительской дисциплины,
- запуска мониторинга трудозатрат персонала на работу с документами,
- исключения случаев их утери,
- создания библиотек нормативной документации,
- повышения прозрачности бизнес-процессов,
- связанных с подготовкой, согласованием и утверждением документов.
Ход проекта
Проект начался в сентябре 2012 года и в октябре 2012 состоялся запуск в опытную эксплуатацию.
На этом этапе определились виды документов, требующие автоматизации, их маршруты, согласующие и утверждающие их лица.
Итог проекта
В результате внедрения системы сократилось число бумажных документов, от некоторых видов на бумажных носителях в банке отказались полностью. Заявления, приказы, распоряжения, служебные записки, заявки оформляются только в электронном виде.
Сокращены трудозатраты на подготовку, согласование и утверждение документов, прозрачность процессов. Создана электронная библиотека нормативных документов. Ведется контроль исполнительской дисциплины: контролируется исполнение поручений руководства, приказов, распоряжений, протоколов заседаний правления; автоматизирована подготовка ответов на входящие запросы и обращения клиентов, что очень удобно в работе. На официальном сайте банка организована форма обратной связи. Поступившее обращение сразу попадает в систему, где контролируется срок рассмотрения и своевременный ответ клиенту.