Заказчики: Металлургический коммерческий банк (Меткомбанк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: АрмаДок Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2011/06 — 2012/09
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
Департамент ЭДО Группы компаний Намип приступил к внедрению электронного документооборота в ОАО «Меткомбанк» на платформе Directum.
Основания
«При выборе системы электронного документооборота в первую очередь мы оценивали квалификацию компании-интегратора - их опыт внедрения и реализованные проекты. Также среди основных критериев выбора были: качество работы консультантов по внедрению, стоимость операционных затрат на поддержку, возможность развития системы после её внедрения. После составления технического задания наш выбор остановился на системе электронного документооборота DIRECTUM» - рассказывает начальник управления информационных технологий Меткомбанка Вячеслав Воложанин.
Решение
Для головного офиса ОАО «Меткомбанк» приобретено 50 лицензий системы DIRECTUM на базовые модули, а также дополнительные модули: Канцелярия, Управление совещаниями и Управление договорами.
Пути
На первом этапе специалисты направления ЭДО Группы компаний Намип приступили к обследованию следующих процессов:
- Входящая и исходящая корреспонденция;
- Документационное обеспечение подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов управления;
- Процессы контроля исполнительской дисциплины, в том числе процессы формирования поручений и контроля их выполнения;
- Управление внутренними нормативными документами;
- Управление служебными записками.
На втором этапе планируется внедрить электронный документооборот в региональной сети банка.
Итог
Февраль 2012 года
Специалисты направления ЭДО группы компаний «Намип» завершили внедрение системы DIRECTUM в открытом акционерном обществе «Металлургический коммерческий банк» (Меткомбанк).
На первом этапе реализации проекта был проведен анализ имеющейся у заказчика ИТ-инфраструктуры и выработаны основные методические, организационные и технические решения, на основании которых был разработан технический проект. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
На втором этапе инженеры «Намип» приступили к внедрению и настойке решения, обучению пользователей.
В результате успешного завершения работ около 50 сотрудников «Меткомбанка» получили возможность оптимизации работы с документами.
СЭД обеспечивает регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений и позволяет контролировать исполнительскую дисциплину. Автоматизирован процесс согласования договоров, при этом маршрут согласования задается индивидуально в зависимости от специфики документа. В дальнейшем, сотрудники, работающие вне офиса, могут работать с системой удаленно.