Заказчики: Медтех Воронеж; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/10
|
Содержание |
«1С-Рарус» создал[1] новую информационную систему, объединившую 16 рабочих мест, в «Медтех» с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8». Система автоматизировала основные бизнес-процессы компании, помогла наладить эффективное управление продажами, запасами, закупками и взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Реализация проекта позволила снизить трудоемкость ведения учета за счет объединения всей информации в единой базе.
Выбор решения
«Медтех» осуществляет оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами. Для оперативной и точной оценки эффективности работы было принято решение о создании новой информационной системы. За консультацией, помощью в выборе программного обеспечения и проведением работ «Медтех» обратился в «1С-Рарус».
Ход проекта
Новая система охватила 16 рабочих мест и была создана на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 8». Сегодня компания ведет управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе. Созданная система помогла организовать четкое взаимодействие между отделами: получить необходимую информацию теперь можно быстрее и удобнее. Ключевое направление деятельности «Медтех» - оптовая торговля. В систему «1С:Комплексная автоматизация 8» включены наиболее важные функции по управлению продажами, закупками и запасами, а также механизмы планирования. Программа позволяет оптимальным образом формировать и размещать заказы покупателей, отражает их в планах подразделений.
Результат
Информационная система помогла выстроить эффективную схему взаимодействия с поставщиками. Контроль выполнения условий договоров и сроков оплаты осуществляется автоматически, что облегчает работу сотрудников и повышает надежность исполнения партнерских обязательств. Клиентоориентированность - неотъемлемый принцип работы современной компании. Повышать удовлетворенность клиентов «Медтех» помогает встроенная подсистема CRM. В программе реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента. Хранение истории взаимодействия помогает выстраивать продуктивное общение с клиентами. Оценить успехи в работе руководству помогает «Монитор эффективности». Он включает 50 «преднастроенных» ключевых показателей, а также возможность самостоятельной разработки дополнительных параметров. Программа позволяет охватить «весь бизнес одним взглядом» и оперативно скорректировать работу компании.