Проект

NDBC перенесла CRM "Лиги Ставок" в облако российского провайдера

Заказчики: Лига Ставок (ПМБК)

Netherlands Antilles; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Третий продукт: SAP Business Intelligence (SAP BI)

Дата проекта: 2015/01 — 2023/02
Технология: СУБД
подрядчики - 272
проекты - 773
системы - 308
вендоры - 148
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559

2023: Перенос CRM в облако российского провайдера

Специалисты NDBC(ООО «ЭнДиБиСи») помогли букмекерской компании «Лига Ставок» перенести систему управления взаимоотношениями с клиентами из европейской виртуальной инфраструктуры в облако российского провайдера. Об этом компания NDBC сообщила 30 марта 2023 года.

«Лига Ставок» — один из букмекеров на российском рынке. Ежемесячно в приложения компании заходят и заключают пари несколько сотен тысяч человек, на мобильной и десктопной версиях сайта совершается порядка 10 млн сессий в месяц. Одним из ключевых ресурсов для букмекера является CRM-система. На данные из CRM опирается служба поддержки, когда отвечает на запросы клиентов, а маркетинг использует эти данные для создания различных акций. После того, как поставщик CRM-системы покинул российский рынок, компания рисковала потерять данные клиентов, накопленные за почти 15 лет работы. Букмекер решил локализовать ИТ-ресурсы в российском облаке.

Специалисты NDBCи облачного провайдера реализовали план переноса по принципу Backup&Restore. Для этого эксперты сделали резервные копии систем, работающих на двух типах баз данных: SAPHANA и Sybase. «Бэкапы» по защищённым каналам передачи данных доставили на серверы в России, где уже в отечественной виртуальной облачной структуре были подготовлены конфигурации оборудования, с соблюдением всех требований по безопасности. А также — проведены все тренировочные подготовительные работы для быстрейшей продуктивной миграции так, чтобы уложиться в минимальное время простоя исходя из требований «Лиги Ставок». Предоставленное оборудование в ЦОД партнёра NDBC полностью соответствует требованиям SAP. Проект был завершён за две недели, а окончательный перенос удалось реализовать за сутки, несмотря на большие объёмы клиентских данных.

«
В нашей компании сформировалась профессиональная команда ИТ-специалистов, прошедшая совместный путь с NDBC в части SAP-приложений и их интеграции к системам front-end. Как результат формирования комплексного решения, сложившегося в последние годы, наши сервисы доступны для клиентов на сайте и через мобильное приложение 24 часа в сутки в интеграции с центральной CRM-системой. В свете событий прошедшего года при выборе провайдера мы обращали внимание на сроки и продолжительность миграции систем, зрелость инфраструктуры, а также на опыт реализации подобных проектов для других заказчиков. NDBC представили детальный план и предложили оптимальный вариант. В результате процесс прошёл практически незаметно для пользователей, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига Ставок» Татьяна Зворыгина.
»

«
С "Лигой Ставок" нас связывает давнее сотрудничество в области информационных технологий. В 2016 году специалисты нашей компании развернули и настроили SAP CRM-систему тогда ещё в европейском облаке, обеспечив интеграционную связанность ключевых процессов, что было особенно важно для заказчика. Ключевыми факторами в бесшовной и незаметной для конечных пользователей миграции послужил не только опыт многолетней поддержки специалистами нашей компании заказчиков в Европе в прошлом, практика массовых миграций в последние месяцы, но и постоянное взаимодействие с группой автоматизации CRM заказчика, с которой за эти годы сложились тёплые деловые отношения. После "переезда" в российский ЦОД мы поддерживаем такой же уровень доступности систем и обеспечиваем сервисы хостинга в соответствии с лучшими практиками, — отметил Сергей Тихонов,директор по развитию услуг хостинга NDBC.
»

2015: Внедрение SAP CRM/BI

Букмекерская компания «Лига Ставок», генеральный партнёр Чемпионата России по футболу и эксклюзивная букмекерская компания сборной России по хоккею, управляет маркетинговыми кампаниями и программой лояльности с помощью SAP CRM на платформе SAP HANA от компании itelligence.

Система автоматизировала бизнес-процессы: работа с данными клиентов, сегментация и определения целевых групп, триггерные коммуникации, массовые рекламные кампании, а также аналитическую отчетность.

Помимо консалтинговых услуг, itelligence также предоставляет букмекерской компании «Лига Ставок» хостинг ландшафта SAP-систем и резервное копирование данных.