Заказчики: Компания Эскимос Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/10 — 2022/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Внедрение решения "1С:ERP Управление предприятием 2.0"
ООО "КОМПАНИЯ ЭСКИМОС" на рынке более 25 лет. Занимается производством мороженого и занимает 3 место в категории «Молочная продукция». Необходимость перехода на новую систему обусловлена тем, что в компании более 20 лет используется файловая база данных «1С:Предприятие 7.7»
В ней разработана самодельная конфигурация с учетом, не соответствующим учету, принятому в типовых конфигурациях 1С. Данная система давно изжила себя. Невозможно найти сотрудников на сопровождение системы. Отчетность в «1С:Предприятие 7.7» не отвечает требованиям бизнеса, и система давно уже работает за пределами своих возможностей.
Перед командой внедрения складского учета были поставлены следующие цели:
- Оптимизация структуры складского хозяйства. Система «1С:Предприятие 7.7» не позволяла выполнять резервирование товаров под определенные направления, из-за этого приходилось создавать виртуальные склады, которые скрывали зарезервированный товар из свободных остатков. В «1С:Предприятие 7.7» учет разных групп компаний велся в разных базах, в результате чего общие для групп компаний склады были заведены в нескольких базах для ведения складского учета.
- Определение требований к структуре складского хозяйства и ведению складского учета с применением системы «1С:ERP Управление предприятием». Исходя из задачи оптимизации складской структуры, необходимо было составить перечень требований к будущей структуре складов, а также определить требования к ведению учета в новой системе.
- Выявление функциональных разрывов системы «1С:ERP Управление предприятием». Для того, чтобы переложить процессы заказчика на «1С:ERP Управление предприятием» необходимо было выявить отклонения процессов от типового функционала системы.
- Формализация задач на доработку системы «1С:ERP Управление предприятием». Необходимо было подготовить перечень необходимых доработок для устранения функциональных разрывов.
- Разработка стратегии перехода складского учета из системы «1С:Предприятие 7.7» в систему «1С:ERP Управление предприятием».
До начала внедрения клиент работал в нескольких базах «1С:Предприятие 7.7», в которых для учета использовались порядка 100 складов, в том числе виртуальные склады, которые использовались для резервирования товаров под различные направления деятельности. На одном из складов предприятия используется адресное хранение.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Перед внедрением были сформулированы требования к будущей информационной системе:
- Обеспечить серийный учет номенклатуры.
- Обеспечить хранение информации о сроках годности номенклатуры и инструменты контроля за сроками годности.
- Необходимо осуществлять и фиксировать данные контроля сырья при поступлении на склад.
- Автоматическое закрытие заказов на перемещение при выполнении определенных условий.
- Автоматическое формирование ордеров на основании финансовых документов.
- Автоматизировать работу с резервированием.
- Автоматизировать заполнение потребности в материалах при оформлении документов переработки на стороне.
Работали на «1С:Предприятие 7.7». Многим пользователям знакома 1С и проще перейти на нее, чем на стороннюю систему. Также нужна была единая система для многопредельного производства + бюджетирование, планирование. В результате внедрения подсистемы «Складской учет» введен в эксплуатацию следующий функционал:
- Автоматизированное рабочее место для резервирования товаров на складе под направление деятельности;
- Учет на складе с адресным хранением товаров;
- Учет на ордерных складах;
- Автоматизированное рабочее место оператора склада;
- Учет паспортов качества.
Клиент успешно эксплуатирует внедренный функционал, все пользователи работают в одной базе, используя для учета единую складскую структуру.
Клиент будет внедрять самостоятельно (продажи, производство, закупки, бюджетирование).