Проект

Компания Эскимос (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Компания Эскимос

Томск; Пищевая промышленность

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/10 — 2022/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

2022: Внедрение решения "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

ООО "КОМПАНИЯ ЭСКИМОС" на рынке более 25 лет. Занимается производством мороженого и занимает 3 место в категории «Молочная продукция». Необходимость перехода на новую систему обусловлена тем, что в компании более 20 лет используется файловая база данных «1С:Предприятие 7.7»

В ней разработана самодельная конфигурация с учетом, не соответствующим учету, принятому в типовых конфигурациях . Данная система давно изжила себя. Невозможно найти сотрудников на сопровождение системы. Отчетность в «1С:Предприятие 7.7» не отвечает требованиям бизнеса, и система давно уже работает за пределами своих возможностей.

Перед командой внедрения складского учета были поставлены следующие цели:

  • Оптимизация структуры складского хозяйства. Система «1С:Предприятие 7.7» не позволяла выполнять резервирование товаров под определенные направления, из-за этого приходилось создавать виртуальные склады, которые скрывали зарезервированный товар из свободных остатков. В «1С:Предприятие 7.7» учет разных групп компаний велся в разных базах, в результате чего общие для групп компаний склады были заведены в нескольких базах для ведения складского учета.
  • Определение требований к структуре складского хозяйства и ведению складского учета с применением системы «1С:ERP Управление предприятием». Исходя из задачи оптимизации складской структуры, необходимо было составить перечень требований к будущей структуре складов, а также определить требования к ведению учета в новой системе.
  • Выявление функциональных разрывов системы «1С:ERP Управление предприятием». Для того, чтобы переложить процессы заказчика на «1С:ERP Управление предприятием» необходимо было выявить отклонения процессов от типового функционала системы.
  • Формализация задач на доработку системы «1С:ERP Управление предприятием». Необходимо было подготовить перечень необходимых доработок для устранения функциональных разрывов.
  • Разработка стратегии перехода складского учета из системы «1С:Предприятие 7.7» в систему «1С:ERP Управление предприятием».

До начала внедрения клиент работал в нескольких базах «1С:Предприятие 7.7», в которых для учета использовались порядка 100 складов, в том числе виртуальные склады, которые использовались для резервирования товаров под различные направления деятельности. На одном из складов предприятия используется адресное хранение.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Перед внедрением были сформулированы требования к будущей информационной системе:

  • Обеспечить серийный учет номенклатуры.
  • Обеспечить хранение информации о сроках годности номенклатуры и инструменты контроля за сроками годности.
  • Необходимо осуществлять и фиксировать данные контроля сырья при поступлении на склад.
  • Автоматическое закрытие заказов на перемещение при выполнении определенных условий.
  • Автоматическое формирование ордеров на основании финансовых документов.
  • Автоматизировать работу с резервированием.
  • Автоматизировать заполнение потребности в материалах при оформлении документов переработки на стороне.

Работали на «1С:Предприятие 7.7». Многим пользователям знакома 1С и проще перейти на нее, чем на стороннюю систему. Также нужна была единая система для многопредельного производства + бюджетирование, планирование. В результате внедрения подсистемы «Складской учет» введен в эксплуатацию следующий функционал:

  • Автоматизированное рабочее место для резервирования товаров на складе под направление деятельности;
  • Учет на складе с адресным хранением товаров;
  • Учет на ордерных складах;
  • Автоматизированное рабочее место оператора склада;
  • Учет паспортов качества.

Клиент успешно эксплуатирует внедренный функционал, все пользователи работают в одной базе, используя для учета единую складскую структуру.

Клиент будет внедрять самостоятельно (продажи, производство, закупки, бюджетирование).