Заказчики: Администрация Краснодарского края Краснодар; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Карта жителя Краснодарского краяДата проекта: 2010/09 — 2011/07
|
Проект реализуется Администрацией Краснодарского края в рамках программы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, имеет поэтапную структуру и предусматривает и постепенный охват до конца 2014 года услугами по картам всего населения края. Карта позволит гражданам получать удаленный доступ к реализованным на уровне региона государственным услугам, как федерального, так и регионального уровня при помощи банкоматов, специальных инфоматов и персональных компьютеров.
На этапе эапуска гражданам предоставлена возможность получения посредством карты удаленного доступа к порталу государственных услуг края, информации о задолженности и оплаты штрафов ГИБДД в инфоматах администрации и инфраструктуре Сбербанка России.
Для удобства держателей карт в рамках проекта Сбербанк России намерен дооснастить терминальную сеть региона средствами для работы с биометрическими данными.
Сбербанк уже обладает опытом участия в подобных проектах в Астраханской области, Красноярском крае, Чувашской Республике. До конца 2010 года запланирован запуск пилотных проектов еще в ряде других регионов России.
Главной целью проводимой работы является подготовка инфраструктуры обслуживания и отработка технологии внедрения в регионах универсальных электронных карт граждан в соответствии с требованиями недавно принятого Закона «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде».
Губернатор Кубани Александр Ткачев: "Это информационный прорыв в нашем регионе, который дает жителям неограниченные возможности. Теперь через интернет можно получать государственные и муниципальные услуги, обращаться в любое ведомство, органы и службы Краснодарского края, осуществить оплату коммунальных услуг и штрафов, наложенных ГИБДД, и многое другое. Кроме того, разработаны специализированные терминалы, при помощи которых государственными и муниципальными услугами могут пользоваться граждане, не имеющие доступа к Сети. Это в первую очередь создает удобства жителям Кубани, убирает человеческий фактор — бюрократические проволочки, делает прозрачной работу каждого чиновника."