Заказчики: Иркутская нефтяная компания (ИНК) Иркутск; Нефтяная промышленность Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Яндекс 360 (ранее Почта 360)Дата проекта: 2024/01 — 2024/05
Количество лицензий: 8000
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
2024: Внедрение сервисов российского онлайн-офиса "Яндекс 360"
14 мая 2024 года компания ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, сообщила о том, что выполнила проект по внедрению сервисов российского онлайн-офиса Яндекс 360 для бизнеса для Иркутской нефтяной компании (ИНК). В рамках него команда ГК Softline поставила 8000 лицензий, которые включают: корпоративный Мессенджер, сервис ВКС Телемост, корпоративную Почту, Календарь, облачное хранилище Диск и другие сервисы. По итогам проекта клиент получил удобные инструменты для деловых коммуникаций, а также ряд возможностей в рамках комплексного сервиса ГК Softline — Softline Enterprise Agreement (SEA). Кроме того, для быстрой адаптации к набору сервисов эксперты Академии Softline провели обучение для сотрудников Иркутской нефтяной компании и рассказали о возможностях Яндекс 360 для бизнеса.
Как сообщалось, Иркутская нефтяная компания (ИНК) — независимый производитель углеводородного сырья в Восточной Сибири. Компания создана в 2000 году, ведет геологическое изучение, разведку и разработку участков недр на территории Иркутской области, Красноярского края и Республики Саха (Якутия).
Иркутская нефтяная компания рассматривала переход с одной экосистемы продуктов на альтернативный онлайн-офис. Для этого компания обратилась к своему стратегическому ИТ-партнеру — команде Softline, озвучив требования к вендору. ГК Softline работает с Иркутской нефтяной компанией по вопросам перехода на российские решения. Так, для клиента эксперты ГК Softline разработали дорожную карту, которая поэтапно описывала стадии миграции инфраструктуры компании на альтернативные решения. Также специалисты развернули для ИНК стенд с тестовой средой, где представлены различные продукты. В рамках данного проекта ИНК было важно найти решение, схожее по функционалу с прежним мессенджером и хранилищем.
В процессе тестирования российских сервисов, представленных на стенде, заказчик сравнивал их по различным ключевым параметрам. Для этого специалисты ИНК были поделены на несколько рабочих групп, каждая из которых работала независимо друг от друга. Сотрудники изучали эти продукты, тестируя их в своих ежедневных рабочих процессах. В результате такого анализа было определено, что Яндекс 360 для бизнеса отвечает всем необходимым требованиям: позволяет проводить эффективные коммуникации в формате закрытого корпоративного Мессенджера или сеансов ВКС, обеспечивает возможность параллельной миграции данных из персональных облачных дисков и библиотек, а также предоставляет объем внешнего хранилища 1 Тб на каждого пользователя и многое другое.
После того, как клиенту были представлены возможности комплексного сервисного подхода Softline Enterprise Agreement, было заключено соглашение между ГК Softline и ИНК на внедрение цифровой среды Яндекс 360 для бизнеса. В рамках внедрения было проведено обследование инфраструктуры заказчика, разработана методика и механизмы миграции пользовательских дисковых ресурсов. Также были разработаны инструкции для переноса архива почты и проведены консультации для реализации процесса миграции.
Когда ИНК приняла решение перейти с ранее используемых сервисов, мы не только подобрали заказчику оптимальное решение для бизнес-коммуникаций, но и помогли получить дополнительные бенефиты. Приобретая цифровую среду Яндекс 360 для бизнеса в рамках SEA, наш клиент получает ряд возможностей управления программами лицензирования и продуктами в едином Лицензионном центре. Это будет способствовать оперативному переходу и по другим технологическим стекам. А наша мультивендорная поддержка, доступная клиентам в рамках SEA и включающая решение проблем на стыке нескольких технологий, также поможет заказчику при миграции на российские решения. поделилась Юлия Суворова, ведущий аккаунт-менеджер ГК Softline |
Благодаря развернутым консультациям экспертов ГК Softline и команды Яндекса 360 для бизнеса, мы смогли быстро найти решение, функционал которого отвечает всем нашим потребностям. Для нас важно, что обновленная SaaS-платформа обеспечивает безопасность данных — коммуникация проходит по закрытому каналу, а звонки защищены сквозным шифрованием. Удобно, что в рамках одной платформы мы закрываем все потребности в бизнес-коммуникациях. Мессенджер обеспечивает доступ к двум видам пространства — личному и рабочему, которое защищено от внешних пользователей. В Диске сотрудники ведут совместную работу над документами, а в Телемосте проводят видеовстречи с распределенными командами или партнерами, находящимися в других регионах. Благодарим инженеров ГК Softline за внедрение продукта и проведенное обучение, а также экспертов вендора за помощь в адаптации. Это позволило нам быстро приступить к совместной работе в обновленном сервисе, а возможности, которые мы получили в рамках SEA, мы планируем использовать для интеграции приобретаемого российского ПО в нашу инфраструктуру. подытожил Александр Логинов, директор департамента серверных и телекоммуникационных систем Иркутской нефтяной компании |