Проект

«Инфорсер Инжиниринг» перешел на электронный архив документов «Этлас»

Заказчики: Инфорсер Инжиниринг

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2022/06 — 2022/11
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2022: Переход на электронный архив

25 ноября 2022 года компания «Инфорсер Инжиниринг» сообщила о переходе на электронный документооборот с использованием электронного архива «Этлас» версии 6.6.

«Инфорсер» координирует работу группы компаний в сферах информационных технологий, строительства, сервисной и эксплуатационной поддержки. Это довольно большой объём ежедневной документации, значительную часть которой необходимо хранить в течение установленных законодательством сроков.

Преимущества электронного делопроизводства уже не вызывают сомнений. Обмен документами с контролирующими органами, такими как налоговая инспекция ведётся только в электронном виде. Поэтому вопрос стоит иначе: какая система электронного документооборота для конкретной организации лучше?

Иллюстрация: atlas-soft.ru

Специалисты «Инфорсер Инжиниринг» изучили имеющиеся на рынке программного обеспечения предложения и выбрали для своей организации электронный архив «Этлас».

Он обеспечивает централизованное хранение документов организации, в том числе сканов бумажных оригиналов, экономит время при поиске нужных документов, исключает их утерю, позволяет обращаться к архиву удалённо через интернет. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Программный продукт «Этлас» можно использовать не только для ведения архивного дела, но и как основную систему электронного документооборота.

В числе его особенностей можно назвать:

  • всестороннюю техническую поддержку;
  • возможность адаптации системы к особенностям документооборота конкретной организации;
  • поддержку квалифицированной ЭЦП;
  • контроль доступа и резервное копирование данных для обеспечения сохранности и безопасности информации, содержащейся в архиве;
  • возможность по мере необходимости расширять функциональность системы с помощью подключаемых модулей.

Один из таких модулей — «Редактор отчётов» — был приобретён вместе с ПО для развёртывания электронного архива. Программное обеспечение «Этлас» отличается простой установкой и настройкой — специалисты «Инфорсер Инжиниринг» выполнили её самостоятельно. После установки и небольшой первоначальной настройки архив был готов к загрузке файлов электронных документов, созданию картотек и справочников.

С освоением программы проблем у пользователей не возникло. Они отметили интуитивно понятный интерфейс программы, который помогал в работе — необходимость обращаться к сопроводительной документации возникала редко.

Директор ООО «Инфорсер Инжиниринг» с удовлетворением констатировал, что в документообороте организации появились позитивные изменения — сократилось время на подготовку и оформление договоров на оказание услуг, а работа в целом стала продуктивнее.