Проект

"Здоровье Нации" внедряет технологии контакт-центра

Заказчики: Здоровье Нации

Липецк; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

15 ноября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о завершении проекта внедрения и запуске в медицинском центре "Здоровье нации" технологии контакт-центра Infinity.

Задачи проекта

В 2013 году, чтобы оперативно реагировать на все вопросы и нужды пациентов, перед руководством центра встал вопрос о подключении к бизнес-процессам общего колл-центра.

Система Infinity наилучшим образом отвечала всем требованиям по автоматизации обработки вызовов.

Ход проекта

Программу Infinity внедряли около двух месяцев.

Итог проекта

На 15 ноября 2013 года колл-центр работает одновременно для трех филиалов компании. Существует единый номер медицинских центров, далее оператор соединяет с консультантом по нужному направлению. Звонок сразу уходит на контакт-центр и клиент получает всю информацию от операторов: консультация, запись на прием, информация о ценовой политике, другую.

У руководства компании, при улаживании спорных ситуаций с клиентами, теперь всегда есть возможность контроля качества, при необходимости и производительности работы сотрудников при помощи автоматической записи и прослушивания разговоров.