Проект

Для ЦОДД разработали макеты пешеходной навигации Москвы

Заказчики: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (ДТиРДТИ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Мосгортранс, ГУП
Москва; Транспорт

Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД)
Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Геоинформационный набор данных RuMap
Второй продукт: Проекты ГИС

Дата проекта: 2014/08 — 2016/09
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 435
системы - 257
вендоры - 169

2017

Графические макеты пешеходной навигации города Москвы

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» завершило работы по Государственному контракту с Государственным казенным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД Москвы).

В рамках исполнения Государственного контракта компанией «Геоцентр-Консалтинг» были разработаны схемы расположения, информационного наполнения и графические макеты элементов пешеходной транспортной навигации (пешеходных стел), подлежащих установке в рамках территорий пешеходных зон города Москвы.

Разработанные макеты учитывают необходимость размещения карты на навигационной стеле в соответствии с направлением взгляда пешехода, что вместе с нанесенными на карту ближайшими точками интереса облегчает ориентирование пешехода на местности.

2016

Мосгортранс - проект "Моя улица"

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» завершило в конце 2016 года работы по Договору с Государственным унитарным предприятием города Москвы «Мосгортранс». Работы проводились в рамках реализации программы «Моя улица». Данная программа является одним из крупнейших проектов по благоустройству города Москвы и, помимо прочих работ, включает в себя создание удобной уличной навигации.

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» были созданы макеты навигационных указателей для ряда остановочных павильонов, которые вошли в текущий этап программы по благоустройству «Моя улица».

МосгортрансНИИПроект

Проблемы развития городского пассажирского транспорта и связанные с ними вопросы эксплуатации - одни из важнейших городских проблем. Один из старейших проектных и научно-исследовательских институтов нашей страны - ГУП "МосгортрансНИИпроект" - уделяет большое внимание решению спектра проблем, связанных с совершенствованием и развитием городского транспорта столицы.

На первый план, в том числе, выходят вопросы актуализации имеющихся баз данных, в связи с чем Институтом был объявлен запрос предложений на выполнение работ по исследованию атрибутивно-графической базы данных маршрутной сети общественного транспорта г. Москвы, определению структуры базы данных и разработке регламента анализа и мониторинга качества перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (2016 год). Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» стало осенью 2016 года победителем проведенного запроса предложений и готово приступить к выполнению работ сразу после заключения соответствующего договора.

2014-2015: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы создаёт транспортную модель столицы

ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» на протяжении уже нескольких лет принимает участие в реализации проектов, связанных с глобальной общегородской программой Правительства Москвы по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города. Одним из важных направлений этой сложной комплексной программы является проект по созданию автоматизированной системы моделирования Московского транспортного узла (Транспортной модели), в рамках которого компания «Геоцентр-Консалтинг» выполняет большой объем работ по сбору и обработке специальной информации по улично-дорожной сети города (УДС).

В основе Транспортной модели города лежит Комплексный транспортный граф, который был разработан и продолжает развиваться компанией специально с учетом функциональных задач и технических особенностей этой системы. Комплексный транспортный граф включает в себя информацию о возможности и условиях передвижения автомобильным и городским наземным транспортом, а также железнодорожным, метро, пешеходов и людей с ограниченными возможностями передвижения.

В совокупности с другими огромными массивами данных по текущей организации УДС (циклы работы светофоров, детальные схемы организации дорожного движения, ремонты дорог, реконструкции улиц, разрытия и пр.) сотрудники ЦОДД используют Транспортную модель для оптимизации графиков ремонтных работ, влияющих на движение по конкретным участкам УДС, разрабатывают планы реконструкций и строительства новых элементов и узлов УДС, и выполняют много других задач, направленных на совершенствование организации дорожного движения в городе.


19 августа 2014 года компания «Геоцентр-Консалтинг» сообщила о победе в аукционе на поставку геоинформационных данных на территорию города Москвы и Московской области в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.


Задачи проекта

В рамках заключенного контракта «Геоцентр-Консалтинг» передаст геоинформационный набор данных на территорию Москвы и Московской области, в составе:

  • цифровой набор базовых слоев
  • единый граф транспортных потоков, в составе:
    • граф автомобильного дорожного движения,
    • граф движения метрополитена,
    • граф железнодорожного движения,
    • граф движения наземного пассажирского транспорта
    • точки интереса

Поставленные данные предстоит использовать во всех подведомственных организациях Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и в различных его проектах, в том числе, в рамках развития транспортной модели города Москвы, в интеллектуальной транспортной системе города, в других проектах:

  • в мобильных приложениях по информированию граждан о перевозках наземным городским пассажирским транспортом
  • на Интернет-сайтах Департамента транспорта и подведомственных организаций
  • на рабочих местах автоматизированной системы диспетчерского управления, контроля и обеспечения безопасности перевозок наземным городским пассажирским транспортом в городе Москва и т.д