Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Дельта-Системы (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Дельта-Системы

Москва; Информационные технологии

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 783
проекты - 8379
системы - 806
вендоры - 388

Постановка делопроизводства и автоматизация документооборота в ЗАО НПП «Дельта-Системы»

ЗАО НПП «Дельта-Системы» работает на рынке банковских технологий более 19 лет и является одним из ведущих поставщиков IT-решений в области автоматизации розничного бизнеса банков, поставляет полный спектр банковского оборудования самообслуживания, от банкоматов до киосков и депозитных систем. Компания «Дельта-Системы» вошла в тройку лидеров по объему поставок банковского оборудования на территории Российской Федерации. Компания также разрабатывает и поставляет технологические и программные решение: автоматизация операционных и кассовых залов кредитных организаций, включающее поставку оборудования (электронных кассиров, темпокасс, и т.п.), система видеонаблюдения и разрешения спорных ситуаций; мониторинг и управление сетями устройств банковского самообслуживания и финансовый анализ функционирования сети. http://www.delta-systems.ru/

Общая численность компании: 130

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Автоматизированы следующие функции:

Документооборот (ECM) Делопроизводство Учет договоров Учет и контроль исполнения поручений Учет и хранение документов

Работы по адаптации типового решения

  • автоматическое заполнение личного доступа к документу по запуску бизнес-процесса,
  • визуальная отметка документа, по которому все задачи завершены,
  • выполнение задачи через почтовое сообщение.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание работ по внедрению

  • простота и удобство использования,
  • интуитивно понятный интерфейс,
  • возможность интеграции с уже внедренными автоматизированными системами «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8»,
  • невысокая стоимость,
  • готовность сотрудников ООО «1С-КПД» к диалогу и помощи в создании нормативных документов.

В июле 2011г. была создана рабочая группа из сотрудников компаний ЗАО НПП «Дельта-Системы» и ООО «1С-КПД» и приступила к внедрению продукта.С 10 августа система была запущена в опытную эксплуатацию. За время опытной эксплуатации были отработаны следующие бизнес-процессы:

  • регистрация и отработка входящих документов,
  • регистрация исходящих документов,
  • регистрация и отработка приказов и распоряжений,
  • регистрация и движение служебных записок, заявок,
  • подсистема согласования договоров,
  • списание документов в архив.

Начало штатной эксплуатации - 10 октября 2011г. Программистами ООО «1С-КПД» было сделано несколько доработок для удобства работы пользователей: автоматическое заполнение личного доступа к документу по запуску бизнес-процесса, визуальная отметка документа, по которому завершены все задачи , и другие. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.7 т

Был выбран клиент-сервисный вариант системы. В качестве базы для хранения документов была развернута бесплатная версия базы данных DB2, что позволило существенно сократить расходы и получить гарантированное качество работы. В настоящее время осуществлен переход на безбумажную технологию создания и отработки внутренних документов: приказов, распоряжений, протоколов, договоров, служебных записок, заявок, что позволяет повысить исполнительскую дисциплину, автоматизировать коллективную работу пользователей с документами, документировать все этапы согласования, сократить как время отработки документов, так и материальные ресурсы.

Система электронного документооборота установлена на 100 рабочих местах.