Заказчики: Делимобиль (Каршеринг Руссия) Подрядчики: Roblox Дата проекта: 2023/10 — 2024/04
|
2024: Запуск виртуального города с каршерингом
ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, 31 мая 2024 года открыл город с каршерингом в метавселенной Roblox. Проект направлен на обучение детей основам правил дорожного движения и безопасного вождения, а также знакомство с каршерингом и формирование культуры его использования. За правильные ответы в тесте, аккуратное и правильное вождение на дорогах Делимобильска игроки получают промокоды со скидками на реальные поездки на каршеринге.
Игровая локация выполнена в виде российского города, где можно взять авто и попробовать себя в роли водителя. Перед началом аренды игрокам необходимо ответить на базовые вопросы ПДД и вопросы по правилам использования каршеринга. Далее райдеры могут свободно перемещаться на машине, выполнять задания и миссии, следуя правилам дорожного движения. Так Делимобиль помогает игрокам подготовиться к получению настоящего водительского удостоверения.
Вождение по правилам и внутриигровые достижения также открывают для пользователей новые виртуальные автомобили более высокого класса. Для аренды в общей сложности доступны пять моделей популярных машин в фирменной оклейке из парка Делимобиля: Volkswagen Polo, Москвич 3, Geely Coolray, BMW 320i и грузовой Atlant Sollers. Авто идентичны реальным не только внешне, но и по характеристикам, например, по звуку мотора, разгону и другим параметрам.
Как лидер в категории, которая дает свободу передвижения, помогает транспортным системам городов и экологии, считаем важным формирование культуры совместного использования авто и безопасного вождения. Собственное виртуальное пространство в метавселенной станет еще одной точкой касания с молодыми пользователями, где они через игровые механики смогут обучиться базовым правилам ПДД. Мы решили сделать не просто игровое пространство, а дать возможность обучаться в игровой форме. Это возможность не только познакомиться с правилами ПДД и узнать о каршеринге, но и получить настоящие бонусы нашей программы лояльности, которые дети смогут передать своим родителям. Любой родитель хочет, чтобы его ребенок проводил время с пользой, узнавал новое и развивался – мы создали вселенную, где это возможно, сказал руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций Делимобиля Эльман Кокляев.
|