Проект

«1С-ИжТиСи» оптимизирует базу 1С в Qiwi

Заказчики: Киви (ранее группа Qiwi)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 1С-ИжТиСи
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/01 — 2019/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 855
проекты - 2670
системы - 186
вендоры - 124


В сеть провайдера платёжных и финансовых сервисов QIWI входит более 20,8 млн виртуальных кошельков и более чем 143 000 терминалов и точек приема платежей. Сервис позволяет клиентам работать и с наличными, и с огромным количеством безналичных способов расчёта для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов. При этом есть возможность пользоваться онлайн- и офлайн платежными инструментами.

В своей деятельности организация использует ряд продуктов , в том числе конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 1.3». За годы работы в информационной базе компании накопился большой объём данных, что негативно сказывалось на отзывчивости системы. Для устранения проблем с производительностью было решено провести свёртку базы.

Задачу доверили специалистам «1С-ИжТиСи», которая ранее отлично зарекомендовала себя в сотрудничестве с QIWI при обновления нетиповых решений 1С.

В ходе проекта специалисты исполнителя выполнили на своей стороне все тестовые операции, что позволило избежать возможных ошибок в рабочей базе. Непосредственную свёртку рабочей базы удалось уложить в одни сутки. Выбором времени стал выходной день, поэтому останавливать работу сотрудников не пришлось. По результату объём базы сократился с 239,5 ГБ до 183 ГБ. Свёртка базы данных, в которой деятельность ведется с 2008 года, заняла всего 18 часов.

Своим впечатлением о проекте с ижевской компанией делится менеджер по управлению департаментом автоматизации и роботизации компании QIWI Валентин Черепащук: